Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Регулятивные универсальные учебные действия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Определять и формулировать цель деятельности Составлять план действий по решению проблемы (задачи). Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Для формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий… Читать ещё >

Регулятивные универсальные учебные действия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие организационных умений осуществляется через проблемно-диалогическую технологию освоения новых знаний, где учитель — «режиссёр» учебного процесса, а ученики совместно с ним ставят и решают учебную предметную проблему (задачу), при этом дети используют эти умения на уроке. К концу начальной школы соответствующим возрасту становится использование проектной деятельности как в учёбе, так и вне учёбы. Проектная деятельность предусматривает как коллективную, так и индивидуальную работу по самостоятельно выбранной теме. Данная тема предполагает решение жизненно-практических (часто межпредметных) задач (проблем), в ходе которого ученики используют присвоенный ими алгоритм постановки и решения проблем. Учитель в данном случае является консультантом. К концу начальной школы ученик постепенно учится давать свои ответы на неоднозначные оценочные вопросы. Таким образом, он постепенно начинает выращивать основы личного мировоззрения.

Регулятивные универсальные учебные действия на разных этапах обучения в начальной школе.

Классы.

Определять и формулировать цель деятельности Составлять план действий по решению проблемы (задачи).

Осуществлять действия по реализации плана.

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

1 класс ;

необходимый уровень.

Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение (версию).

Учиться работать по предложенному плану.

Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

2 класс ;

необходимый уровень.

(для 1 класса — повышенный уровень).

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

3−4 классы ;

необходимый уровень.

(для 2 класса — это повышенный уровень).

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Повышенный уровень.

  • 3−4 класса
  • (для 5−6 класса — это необходимый уровень)

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

Составлять план выполнения проекта совместно с учителем.

Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).

В диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатам.

Для формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий:

  • ? «преднамеренные ошибки»;
  • ? поиск информации в предложенных источниках;
  • ? взаимоконтроль;
  • ? взаимный диктант;
  • ? диспут;
  • ? заучивание материала наизусть в классе;
  • ? «ищу ошибки»;
  • ? контрольный опрос на определенную проблему.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой