Список литературы.
Проектирование деятельности учащихся в учебном процессе по математике
Кулько, В.А., Цехмистрова, Т. Д. Формирование у учащихся умений учиться: Пособие для учителей.-М.:Просвещение, 1993.-156с. Манвелов, С. Г. Конструирование современного урока математики. Кн. для учителя/С.Г.Мавелов.-М.:Просвещение, 2002.-174с. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.-М.:Педагогика, 1997.-148с. Денищева, Л. О. Вопросы формирования… Читать ещё >
Список литературы. Проектирование деятельности учащихся в учебном процессе по математике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Бабабнский, Ю. К. Избранные педагогические труды. -М.:Педагогика, 1999.-168с.
2. Балл, Г. А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект.-М.:Педагогика, 1998.-240с.
3. Байдак, В.А., Ефимов, В.И., Лапчик, М. П. Формирование алгоритмической культуры учащихся//Повышение эффективности обучения математике в школе: Кн. для учителя: Из опыта работы/Сост.Г. Д. Глейзер.-М.:Просвещение, 1999.-186с.
4. Григорьева, Т.П., Иванова, Т.А., Кузнецова, Л.И., Перевощикова, Е. Н. Основы технологии развивающего обучения математике: Учеб.пособие.-Н.Новгород: НГПУ, 1997.-148с.
5. Денищева, Л. О. Вопросы формирования общеучебных умений при обучении математике.-М.:Просвещение, 1995.-198с.
6. Епишева, О. Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода: Кн. для учителя/О.Б.Епишева.-М.:Просвещение, 2003.-180с.
7. Кулько, В.А., Цехмистрова, Т. Д. Формирование у учащихся умений учиться: Пособие для учителей.-М.:Просвещение, 1993.-156с.
8. Манвелов, С. Г. Конструирование современного урока математики. Кн. для учителя/С.Г.Мавелов.-М.:Просвещение, 2002.-174с.
9. Монахов, В. М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса.-Волгоград:Перемена, 1995.-240с.
10. Окунев, А. А. Спасибо за урок, дети!: О развитии творческих способностей учащихся: Кн. для учителя: Из опыта работы.-М.:Просвещение, 1998.-146с.
11. Космоловская, И. М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе.-М.:Ин-т практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1998.-98с.
12. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.-М.:Педагогика, 1997.-148с.
13. Саранцев, Г. И. Упражнения в обучении математике.-М.:Просвещение, 1995.-86с.
14. Усова, А. В. Формирование учебных умений учащихся//Сов.педагогика.-1982.-144с.
15. Чередов, И. М. Формы учебной работы в средней школе: Кн. для учителя.-М.:Просвещение, 1998.-248с.
16. Щукина, Г. И. Роль деятельности в учебном процессе: Кн. Для учителя.-М.:Просвещение, 2003.-180с.
17. Якиманская, И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. — М.:Педагогика, 1996.-196с.