Введение.
Восприятие формы на плоскости
Наглядные пособия применяются на дисциплине «Основы композиции». Применение наглядных пособий в значительной степени повышает интерес обучающихся к композиции и содействует лучшему усвоению знаний, умений, формированию общих и профессиональных компетенций. Выполнение данной работы с применением компьютерной графики, позволяет улучшить качество выполняемой работы, и дает возможность дальнейшего… Читать ещё >
Введение. Восприятие формы на плоскости (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Одним из основных дидактических принципов обучения является наглядность. Осуществление этого принципа в обучении достигается путем различных средств наглядности, которые являются неотъемлемой частью в образовательном процессе, среди которых большее место занимают наглядные учебно-методические пособия. Важную роль наглядность приобретает при объяснении работы.
Наглядные пособия применяются на дисциплине «Основы композиции». Применение наглядных пособий в значительной степени повышает интерес обучающихся к композиции и содействует лучшему усвоению знаний, умений, формированию общих и профессиональных компетенций.
Выполнение данной работы с применением компьютерной графики, позволяет улучшить качество выполняемой работы, и дает возможность дальнейшего ее использования в компьютерном варианте, для обогащения данного материала новой информацией.
Принцип наглядности был значительно обогащен в трудах Г. Песталоцци, К. Д. Ушинского, Я. А. Коменского.
Задача данной работы — создать наглядно-методический материал для повышения у студентов качественных результатов выполняемых работ, улучшить изучение студентами предмета через демонстрацию наглядного пособия в виде таблиц и тем самым способствовать достижению поставленных педагогом целей и задач. Демонстрация наглядных пособий играет большую роль в обучении студентов, так как наглядно образное мышление является одним из главных приоритетов, как при выполнение аудиторных заданий, так и внеаудиторных заданий практического характера. Экономит время и тем самым позволяет добиться наиболее качественных результатов в работе. Изучение композиции способствует формированию мировоззрения, гармоническому развитию личности, побуждает к творческой активности, расширяет интересы и увлечения, формирует эстетические вкусы и оценки, расширяет образное мышление и эмоциональную отзывчивость учащихся.
«Основы композиции «- предмет обще профессионального цикла. Его преподавание имеет свои особенности. Урок Основы композиции должен строиться так, чтобы он затрагивал эмоции, пробуждал интерес, стимулировал активность и, давая новые знания, развивал творческие способности учащихся.
Тема данной курсовой работы: Визуально-графический ряд для дисциплины «Основы композиции» по теме: «Восприятие формы на плоскости».
Объект: наглядные средства обучения в образовательном процессе.
Предмет: Визуально-графический ряд таблиц для дисциплины.
«Основы композиции».
Цель работы: создание наглядностейдля дисциплины «Основы композиции «по теме: «Восприятие формы на плоскости»».
Задачи:
- 1. Изучить и проанализировать литературу по данной теме.
- 2. Рассмотреть особенности использования наглядных средств в обучении
- 3. Подобрать и систематизировать визуально-графический ряд для дисциплины «Основы композиции «по теме: «Восприятие формы на плоскости».
- 4. Выполнить таблицы для дисциплины «Основы композиции «по теме «Восприятие формы на плоскости».