Список литературы.
Использование методов активного обучения на уроке с основ безопасности жизнедеятельности при изучении темы "Авария на радиоактивных объектах"
Айзман, Р. И. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи / под общ. Ред. Р. И. Айзмана, С. Г. Кривощекова, И. В. Омельченко. — Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2005. -464 с. Байбородова, Л. В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности: метод. пособие./ Л. В. Байбородова, Ю. В. Индюков. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 272 с. Хомякова В. С… Читать ещё >
Список литературы. Использование методов активного обучения на уроке с основ безопасности жизнедеятельности при изучении темы "Авария на радиоактивных объектах" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Айзман, Р. И. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи / под общ. Ред. Р. И. Айзмана, С. Г. Кривощекова, И. В. Омельченко. — Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2005. -464 с.
2. Александровский, Ю. Психогении при авариях на атомных станциях /Ю.Александровский [и др.]. — М.: Просвещение, 2003. — 120 с.
3. Андреева, Н. В. Обеспечение комплексной безопасности в образовательном учреждении. Настольная книга руководителя / Н. В. Андреева .- М.: Айрис-пресс, 2006. — 248 с.
4. Антюхин, Э. Концепция воспитания безопасности жизнедеятельности / Э. Антюхин, М. Сулла // Основы безопасности жизни. — 2007. — № 5. — С. 34−37.
5. Белова, С. В. Безопасность жизнедеятельности: учебник для вузов / С. В. Белова. — М.: Высшая школа, 2001. — 448 с.
6. Байбородова, Л. В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности: метод. пособие./ Л. В. Байбородова, Ю. В. Индюков. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 272 с.
7. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практиче-ской психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. 352 с.
8. Выготский, Л. С. Педология подростка Собр. соч. в 6-ти т. М. Педагогика, 1984, т.4.
9. Мошкин, В. Культура безопасности как составная часть культуры / В. Мошкин// Основы безопасности жизнедеятельности. — 2004. — № 1. — С. 44−48.
10. Мошкин, В. Н. Воспитание культуры безопасности школьников / В. Мошкин // Основы безопасности жизнедеятельности. — 2005. — № 8. — С. 39−43.
11. Основы безопасности жизнедеятельности. Радиация и безопасность человека. 5−11 кл.: учеб.-метод, пособие/ В. Н. Латчук, С. К. Миронов.- М.: Дрофа, 2006. -107 с.
12. Просандеев, А. В. Педагогические условия эффективного обучения ОБЖ / А. В. Просандеев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2005.? № 2. — С34?38.
13. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е. И. Рогов — М.: Владос, 2005. ;
14. Смирнов, А. Т. Педагогические условия формирования основ безопасности жизнедеятельности учащихся общеобразовательных школ России: дис.. канд. пед. наук: 13.00.01 / А. Т. Смирнов. -М., 1999. 137с:
15. Тарас, А. Е. Психология экстремальных ситуаций: Хрестоматия / А. Е Тарас, К. В. Сельченок. — Мн.: Харвест, 2000. -415 с.
16. Тропкина, Л. А. Охрана жизнедеятельности образовательного учреждения / Л. А. Тропкина. — Волгоград: Учитель, 2007. — 175 с.
17. Хомякова В. С. Безопасность как фактор устойчивого развития: социально-философский аспект: автореф. дис.. канд. философ, наук: 09.00.11 / В. С. Хомякова. — Чита, 2007. — 21 с.
18. Цвилюк, Г. Е. Азы личной безопасности: книга для детей и родителей /Г.Е. Цвилюк. — М.: Просвящение, 1997. — 187 с.