Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дошкольников английскому языку

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°ΠΌ иностранного языка Π½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½ΡƒΡŽ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΡƒΡŽ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ усваиваСт язык, ΠΊΠ°ΠΊ срСдство Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… манипуляций, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ лСксичСскиС Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹, Π½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ся ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ прСдлоТСния ΠΏΠΎ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΌ Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°ΠΌ Π² ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ с ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ надобностями. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дошкольников английскому языку (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° являлось Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ направлСния, ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ систСмы обучСния иностранного языка ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°ΠΌ дошкольного возраста.

Для достиТСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ исслСдованы Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ российских, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅.

Π“ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка настаСт ΠΊ ΠΏΡΡ‚ΠΈ Π³ΠΎΠ΄Π°ΠΌ.

ВСхнология изучСния иностранного языка ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ возрастных ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… свойств ΠΏΠ»Π°Π½Π° языковСдчСских возмоТностСй учащихся ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сориСнтирована Π½Π° ΠΈΡ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ рост. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранного языка обязано Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ совокупного прогрСсса личности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Ρ‹ с Π΅Π³ΠΎ сСнсорным, физиологичСским, умствСнным Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ.

Π’ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°ΠΌ иностранного языка Π½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½ΡƒΡŽ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΡƒΡŽ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ усваиваСт язык, ΠΊΠ°ΠΊ срСдство Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… манипуляций, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ лСксичСскиС Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹, Π½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ся ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ прСдлоТСния ΠΏΠΎ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΌ Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°ΠΌ Π² ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ с ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ надобностями. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС обязано Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ситуации ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ. НуТно Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ настройку Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ воплощСния Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стимулов являСтся ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚. Π˜Π³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ обязаны Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ иррСгулярными ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ интСгрированая игровая тСхнология, ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ языку. Π’ Π±Π°Π·Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдставляСмых условий ΠΈ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранного языка Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду настроСно Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ иностранного языка Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ практичСского владСния языком ΠΊΠ°ΠΊ способом ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранного языка опрСдСляСт ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡΡ‚ичСского развития личности ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ. Π­Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ содСйствуСт ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ государств исслСдуСмого языка; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ воспитанности, Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ сСбя ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π° ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. ОсвоСниС языков Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ привнСсти обусловлСнный Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡ нСзависимого ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, памяти, Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΉ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°, Π² Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π² Ρ€ΠΎΡΡ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ