Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рис. 1. Результаты диагностики уровней развития представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников./Под ред. Столяра А. А. — М.: Просвещение, 1988. — 303 с. Михайлова З. А., Полякова М. Н., Непомнящая Р. Л., Вербенец А. М. Математическое развитие дошкольников. — СПб.: Питер, 1998. — 220 с. Тарунтаева… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. — М.: Просвещение, 1981.
  • 2. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет, форма, количество. — М.: Просвещение, 1984.
  • 3. Баркан А. И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка. — М.: АСТ-ПРЕСС, 2004.
  • 4. Бартковский А., Лыкова И. Цветная геометрия. — М., 1998.
  • 5. Барчан Т. А. Мне сверху видно все… Геометрия для дошколят. — М.: Карапуз, 2006. — 16 с.
  • 6. Белкина В. Н., Васильева Н. Н., Елкина Н. В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. — Ярославль: Академия, 2001.
  • 7. Белошистая А. В. Обучение математики в ДОУ: Методическое пособие. — М.: Айрис-Пресс, 2005. — 320 с.
  • 8. Битянова Н. Р. Психология личностного роста. — М., 2000.
  • 9. Блехер Ф. Н. Счет и число в детском саду. Методическое письмо. — М., 1985.
  • 10. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1998.
  • 11. Венгер Л. А, Мухина В. С. Психология. — М.: Просвещение, 2001.
  • 12. Венгер Л. А., Дьяченко О. М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 1989.
  • 13. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И. В. Дубровина. — М.: Академия, 1998. — 313 с.
  • 14. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст. / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца и др. — М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. — 144 с.
  • 15. Давайте поиграем: математические игры для детей 5−6 лет. д ред. А. А. Столяра. — М.: АСТ, 1996. — 56 с.
  • 16. Диагностика в детском саду / Под ред. Е. А. Ничипорюк, Г. Д. Посевиной. — Ростов н/Д: Феникс, 2004.
  • 17. Дошкольная педагогика / Под ред В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. — М., 1988.
  • 18. Ерофеева Т. Н., Павлова Л. Н., Новикова В. П. Математика для дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 232 с.
  • 19. Житомирский В. Г., Шеврин Л. Н. Путешествие по стране Геометрии. — М., 1981.
  • 20. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. — М.: Академия, 2000. — 416 с.
  • 21. Логинова В. И. Формирование у детей дошкольного возраста (3−6 лет) знаний о материалах и признаках, свойствах и качествах. — Л., 1984.
  • 22. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях / Сост. Данилова В. В. — М., 1987.
  • 23. Материал и оборудование для детского сада: Пособие для воспитателей и заведующих. — М.: Линка-Пресс, 2004.
  • 24. Метлина Л. С. Математика в детском саду. — М.: Просвещение, 1984. — 256 с.
  • 25. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / Под ред. Л. В. Руссковой. — М.: Просвещение, 1996. — 400 с.
  • 26. Методические рекомендации к «Программе обучения и воспитания в детском саду». / Под ред. В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 400 с.
  • 27. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. — М.: Просвещение, 1985.
  • 28. Михайлова З. А., Полякова М. Н., Непомнящая Р. Л., Вербенец А. М. Математическое развитие дошкольников. — СПб.: Питер, 1998. — 220 с.
  • 29. Нефедова Е. Веселая геометрия. Малышам от 4 до 7 лет. — М.: Эксмо, 2005. — 61 с.
  • 30. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. — М., Просвещение, 1991.
  • 31. Новикова В. П. Математика в детском саду, Подготовительная группа. — М.: МозаикаСинтез, 2006. — 184 с.
  • 32. Носова Е. А. Предлогическая подготовка детей дошкольного возраста. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений. — Л., 1990.
  • 33. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. — М.: Тривола, 1996.
  • 34. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой. — М., 1980.
  • 35. Программа воспитания и обучения в детском саду./Под ред. Васильевой Г. И. — М.: Просвещение, 1987. — 192 с.
  • 36. Психологический словарь / Ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М.: Педагогика-Пресс, 1996.
  • 37. Сенсорное воспитание в детском саду / Под ред. Н. Н. Поддькова, В. Н. Аванесовой. — М., 1981.
  • 38. Тарунтаева Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. — М.: Просвещение, 1980. — 119 с.
  • 39. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. — М.: Академия, 2001. — 336 с.
  • 40. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников./Под ред. Столяра А. А. — М.: Просвещение, 1988. — 303 с.
  • 41. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Математика./Сост. А. П. Савин, В. В. Станцо, А. Ю. Котова./Под общ. Ред. О. Г. Хинн. — М.: Аванта +, 2002. — 680 с.
Приложение 1

Таблица 1.

Уровни развития представлений о геометрических фигурах.

Уровень развития представлений о геометрических фигурах.

Количество человек.

%.

Высокий (8−10 баллов).

21,4.

Средний (4−7 балла).

Низкий (1−3 балла).

28,6.

Итого.

Результаты диагностики уровней развития представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.

Рис. 1. Результаты диагностики уровней развития представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста

Таблица 2.

Уровни развития представлений о геометрических фигурах (данные нулевого и контрольного срезов).

Уровень развития представлений о геометрических фигурах.

Нулевой срез.

Контрольный срез.

Кол-во человек.

%.

Кол-во человек.

%.

Высокий (8−10 баллов).

21,4.

64,3.

Средний (4−7 балла).

21,4.

Низкий (1−3 балла).

28,6.

14,3.

Итого.

Результаты диагностики уровней развития представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста (после проведения формирующего эксперимента).

Рис. 6. Результаты диагностики уровней развития представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста (после проведения формирующего эксперимента)

Приложение 2

Танграм.

Рис. 2. Танграм

Рис. 3.

Рис. 3.

Рис. 4.

Рис. 4.

Рис. 5.

Рис. 5.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой