Другие работы
К сложным нарушениям детского развития относят сочетание двух или более психофизических нарушений (зрения, слуха, речи, умственного развития и др.) у одного ребенка. Например, сочетание глухоты и слабовидения, сочетание умственной отсталости и слепоты, сочетание нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушений речи. В современной специальной литературе в номинации сложных нарушений…
Реферат В ходе формирующего эксперимента использовались словесные методы обучения: собственно, рассказывание школьников как отражение в связной речи ранее сложившихся представлений, рассказ экспериментатора, предварительная беседа, обобщающая беседа, вопросы как словесный прием обучения (репродуктивные; требующие констатации; поисковые; требующие умозаключения; прямые и подсказывающие вопросы). Мы также…
Реферат Соблюдение данного критерия регламентируется гигиеническими нормами законодательства РК, а так же правилами, разработанных схем уроков. Так, на данном уроке использование ТСО с применением интернетзаданий, просмотра видеофрагмента, и индивидуальной работы на компьютере в комплексе составило 10 минут, что для эффективного использования времени урока, не превышает описанных норм. Разработаны…
Реферат В ноябре 1966 года выходит постановление Правительства «О мерах дальнейшего улучшения работы средней общеобразовательной школы», в котором определяется роль различных типов учебных заведений, увеличивается материальная поддержка их со стороны государства. Отмечается необходимость введения в практику школы, начиная с 7-го класса, факультативных занятий по выбору учащихся, что делается для…
Реферат Педагогическая позиция — это определенный моральный выбор, который делает преподаватель. Для нее характерны две стороны: мировоззренческая (осознание педагогом общественной значимости профессии, убежденность в правильности выбора, ориентация на гуманистические принципы) и поведенческая (способности педагога нести ответственность за принятые решения, создавать условия для самореализации личности…
Реферат Дети имеющие такие проблемы, очень болезненно реагируют на любые изменения в своей жизни, испытывают страх перед чужими людьми и новой обстановкой. Замкнутый ребенок чаще всего не знает, что и как надо делать, и поэтому не хочет общаться. Постепенно потребность в окружающих людях и общении с ними у такого ребенка сужается. Замкнутых детей не видно в группах ДОУ, они послушны и выполняют просьбу…
Реферат Дети имеют достаточные для своего возраста сведения о промысле гжели, его характерных признаках. Свободно отличают его от других видов декоративной росписи. Знают и называют элементы гжельской росписи, видят связь узора с формой. Могут самостоятельно провести анализ изделия, выявить характерные приемы и элементы. Умеют выделять элементы узора и составлять из них композицию. Самостоятельно…
Реферат Наиболее полно исследована пьеса «Гроза» А. И. Ревякиным (А.И. Ревякин. «Гроза» А. Н. Островского. М., Учпедгиз, 1962). В книге затронуты вопросы создания пьесы, поисков средств выразительности, дан анализ действующих лиц, прослежена история постановок. Учитель может рассказать школьникам о том, что Академия наук присудила А. Н. Островскому за «Грозу» большую Уваровскую премию, а композитор В. Н…
Реферат Под институтами воспитания понимаются общественные организации и структуры, которые призваны оказывать воспитательное воздействие на личность. Наиболее чувствительные для нас институты воспитания — это семья и школа. Формально на них лежит основная доля ответственности за развитие личности ребенка. Однако фактически в современных условиях школа и семья не всегда доминируют в воспитательных…
Реферат Также активно используется творческие задания. Под ними понимают такие учебные задания, которые требуют от учащихся не простого воспроизводства информации, а творчества, поскольку задания содержат больший или меньший элемент неизвестности и имеют, как правило, несколько подходов. Творческое задание составляет содержание, основу любого активного метода обучения. Творческое задание (особенно…
Реферат Этот курс в последние годы получил наибольшее распространение. Образовательная модель «Школа России», по мнению авторов модели (А. А. Плешаков и др., 2008 г.) характеризуется следующими наиболее существенными чертами: ориентированностью на личностно-развивающее образование, гражданскои глобально-ориентированное образование, а также экоадекватным образованней младших школьников. Курс является…
Реферат Психологи доказали, что воображение широко включено в творческую деятельность человека на различных этапах его жизни. Особенно значимым становится выявление специфики воображения, закономерностей его развития и становления при изучении дошкольного детства, так как именно в этот период, как указывал Л. С. Выготский, закладываются основы развития данного процесса. На значение воображения, фантазии…
Реферат Бершанская О. Н. «Формулирование темы и цели урока литературного чтения как фактор стимулирования активной и осознанной деятельности младших школьников» // Начальная школа. — 2006. — № 4. Орлова Е. О. «Опыт изучений житийной литературы. На примере жития святого благоверного князя Александра Невского» // Начальная школа. — 2005. — № 1. Окунев А. А. Мастерская как одна из форм организации учебного…
Реферат Итак, мы рассмотрели несколько понятий компетенции, компетентности, межкультурной коммуникации. Данные понятия являются ключевыми в стратегии модернизации российского образования. Эти три понятия существенно отличаются друг от друга по их сути: компетенции — это круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен. В свою очередь компетентность — это совокупность компетенций; наличие знаний…
Реферат Педагоги выявляют положительное в ребенке и, делая упор на хорошее, развивают другие, недостаточно сформированные или отрицательно сориентированные нравственные качества. Затем доводят их до нужного уровня и гармонического сочетания. В воспитательном процессе не допускается конфронтация, борьба воспитателя с ребенком, антитеза сил и позиций. Только сотрудничество. Упорство и заинтересованное…
Реферат