Список использованной литературы
Щедровицкий Г. П. Система педагогических исследований (Методологический анализ). / В сб-ке «Педагогика и логика», М., Касталь, 1993. Симонов П. В. Эмоции и воспитание (Вопросы воспитания в свете информационной теории эмоций) // Вопросы философии. -1981.№ 5, с. 42.,. И. В. Страхов Творчество как способ бытия. / Творчество и личность. Тезисы международного симпозиума 16−18 мая 1995, Курск, 1995… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Государственная программа развития образования РК на период до 2015 года.
2. Мудрик А. В. Учитель: мастерство и вдохновение М., 1986.
3. Бердяев Н. А. Смысл творчества — М: Искусство. Лига., 1994 — 356с.
4. Назарбаев Н. А. Казахстанская правда № 3, стр.5−7.
5. Закон «об образовании» РК 2007 год.
6. «Резолюция съездов работников образования и науки РК».
7. Бердяев Н. А. Философия свободы. — М.:АСТ: Фолио, 2004, 733с.
8. Бехтерев В. М. Творчество с точки зрения рефлексологии — Ленинград, 1924.
9. Философский словарь. / Под ред. И. Т. Фролова. 7-е изд., перераб. и доп.— М.: Республика, 2001. — 719 с.
10. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. «Бизнессофт», 2002 г. с. 395.
11. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. Издательство «Азъ», 1992.
12. Большой энциклопедический словарь, с. 724.
13. П. К. Энгельмейер «Теория творчества», с. 58.
14. Д. Пойя Психологические критерии и ступени профессионализма учителя с. 279.
15. Гегель Ф. Энциклопедия философских наук c. 122.
16. В. С. Соловьев, Н. А. Бердяев Смысл истории. М., 1990.с. 251.
17. Краткий очерк истории философии. М., 1981.
18. Творчество и педагогика: креативные исследования и педагогика. М.: ИТПИМНО, т. 1−2,1993.
19. Кан-Калик В. А., Никандров Н. Д. Педагогическое творчество. — М., 1990.
20. Исаеев И. К. Педагогика творческого саморазвития. Казань, 1996 — 566с.
21. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении: Книга для учителя. — М., 1987. — С. 3.
22. О. А. Казанский Творческая природа психики человека. // Вопросы психологии. № 3, 1990, с. 89.
23. Н. И. Пилюгина Становление творческой индивидуальности учителя в условиях обучения в вузе. / Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук, СПб., 1994.
24. Менделеев Д. И. Заветные мысли. М. 1995., С -296.
25. Поляков С. Научное творчество и школьное обучение. // Русская школа, 1912. № 7−8, июль-август, отд. 1.
26. И. В. Страхов Творчество как способ бытия. / Творчество и личность. Тезисы международного симпозиума 16−18 мая 1995, Курск, 1995.
27. Концепция непрерывного образования Республики Казахстан за 16 ноября 2009 г.
28. Маркова А. К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. М. Просвещение, 1993 с. 87.
29. Щедровицкий Г. П. Система педагогических исследований (Методологический анализ). / В сб-ке «Педагогика и логика», М., Касталь, 1993.
30. Молдажанова А. А. Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук, СПб., 2008 г.
31. Краткий философский словарь. М., 2001.491 с.
32. Мелкевич Т. Г. Философия: Курс лекций. М., 2000.240 с.
33. Смирнов И. Н., Титов В. Ф. Философия: Учебник для студентов вузов. М., 1998.288 с.
34. Педагогический словарь учеб. пособие для студентов вузов] / под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. — М.: Академия, 2008. — 343, ISBN 978−5-7695−4652−5.
35. Яковлева Н. М. Подготовка студентов к творческой деятельности. — Челябинск: ЧГПИ, 1991. — 128 с.
36. Сазонов, Б. В. Методологические проблемы исследования социальных условий.
37. Краевский В. В. Методология педагогики: Пособие для педагогов;
38. исследователей. — Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 2001. — 244 с.
39. Спирин Л. Ф. Теория и технология решения педагогических задач (развивающееся профессионально — педагогическое обучение и самообразование) М., 1997. — 174 с.
40. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2000. — 512 с.
41. Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М., 1990. — 494 с.
42. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М.: Просвещение, 1979. — 160 с.
43. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988. — 208 с.
44. Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике. — М.: Педагогика, 1971. — 352 с.
45. Кантарович Н. Я. Ст. Формирование творческой личности будущего учителя, 2007 г.
46. Ш. Амонашвили Личностно-гуманная основа педагогического процесса Минск Университетское 1990 г. с. 559.
47. Симонов П. В. Эмоции и воспитание (Вопросы воспитания в свете информационной теории эмоций) // Вопросы философии. -1981.№ 5, с. 42.,.
48. Галин А. Л. Личность и творчество: Психол. Этюды. — Новосибирск: Кн. Изд.-во, 1989. -126с.
49. Творческая личность: реальность и идеальные перспективы. Изд-во: Иркутского университета, 1993.
50. Педагогический энциклопедический словарь: п/р Бим-бад Б.М. — М.:
51. Большая Российская энциклопедия, 2002.
52. Богоявленская Д. Б. Творческая работа — просто устойчивое сочетание. Педагогика, 1998 № 3 с. 36 -43.
53. Альтшуллер Г. С. Творчество как точная наука: теория решения изобретательских задач. — М.: Советское радио, 1979. — 175с.
54. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.
55. Оконь В, Основы проблемного обучения. — М.:Просвещение, 1968 г.
56. Львов М. Р. Развитие творческой деятельности учащихся на уроках русского языка. //Начальная школа. — 1993. — № 1. — с.21−26.
57. Сластенин В. А., Подымолва Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997.
58. Сластенин В. А., Мажар Н. Е. Диагностика профессиональной пригодности молодежи к педагогической деятельности. М., 1991.
59. Симонов П. В. Мозг и творчество. // Вопросы философии № 11,1992.
60. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. В 2 т.: Т. 2. — М: Педагогика, 1986.-569 с.
61. Харламов И. Ф. О педагогическом мастерстве, творчестве и новаторстве// Педагогика.1992.№ 7−8.
62. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. М., 1987.
63. Кондратенко В. А. Труд и талант учителя. М., 1989.