Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ результатов исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В первом классе преобладают внешние мотивы над внутренними (61,1% против 38,9%). При этом среди внешних мотивов доля отрицательных больше (38,9% против 22,2%). Во втором классе картина меняется: растет доля внутренних мотивов, уменьшается доля внешних. В третьем классе на долю внутренних мотивов приходится уже 64%, а доля внешних отрицательных мотивов снижается до 10,7%. Проанализируем, какие… Читать ещё >

Анализ результатов исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для обработки результатов исследования была использована форма, приведенная в Приложении 2. Получены следующие данные.

Таблица 1. Мотивация учащихся по видам мотивов.

Распределение ответов.

1-Б класс.

2-Б класс.

3-Б класс.

число ответов.

% к итогу.

число ответов.

% к итогу.

число ответов.

% к итогу.

внутренние мотивы.

38,9.

44,4.

64,0.

внешние положительные мотивы.

22,2.

33,3.

25,3.

внешние отрицательные мотивы.

38,9.

22,3.

10,7.

Итого.

100,0.

100,0.

100,0.

В первом классе преобладают внешние мотивы над внутренними (61,1% против 38,9%). При этом среди внешних мотивов доля отрицательных больше (38,9% против 22,2%). Во втором классе картина меняется: растет доля внутренних мотивов, уменьшается доля внешних. В третьем классе на долю внутренних мотивов приходится уже 64%, а доля внешних отрицательных мотивов снижается до 10,7%.

Проанализируем, какие мотивы являются доминирующими для учащихся в каждом классе. Для этого используем форму, приведенную в Приложении 3.

Таблица 2. Анализ доминирования мотивов у учащихся.

Преобладающие мотивы.

Число ответов.

1-Б класс.

2-Б класс.

3-Б класс.

число учащихся.

% к итогу.

число учащихся.

% к итогу.

число учащихся.

% к итогу.

внутренние.

27,8.

41,7.

80,0.

внешние положительные.

22,2.

16,7.

8,0.

внешние отрицательные.

11,1.

8,3.

4,0.

не доминирует.

38,9.

33,3.

8,0.

Итого.

100,0.

100,0.

100,0.

Среди учащихся первого класса очень велика группа детей, у которых нет доминирующих мотивов к учению (38,9%). Внешние отрицательные мотивы доминируют у 11,1% учащихся, внешние положительные — у 22,2%, внутренние — у 27,8%. Уже во втором классе наибольшую долю имеет группа учащихся, доминирующими мотивами у которых являются внутренние мотивы (41,7%). В третьем классе доля учащихся, у которых доминирующими являются внутренние мотивы является подавляющей — 80%. Доля учащихся, у которых преобладают внешние отрицательные мотивы становится вовсе незначительной (4%).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой