Список использованной литературы
Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Академия, 1999. 456 с. Федонюк В. Детский голос задачи и метод работы с ним: метод. пособие для преп. ДМШ, лицеев ис-в, ср. и выс. уч. зав. СПб.: Союз художников 2003. 265 с. Дмитриева Л. Г. Методика музыкального воспитания в школе: учеб. пособие. для студ. сред… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Абдуллин Э. Б., Николаева Е. В. Теория музыкального образования: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2004. 336 с.
2. Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. Л.: Музыка, 1973. 386 с.
3. Багадуров В. А. Вокальное воспитание детей. М.: Музыка, 1953. 96 с.
4. Безбородова Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: учеб. пособие. М.: Академия, 2002. 416 c.
5. Березина В. А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития: дис. …канд. пед. наук. М.: [б.и.], 2002. 147 с.
6. Большой энциклопедический словарь: в 2-х т. / гл. ред. А. М. Прохоров. М.: Советская энциклопедия, 1991. Т. 2. 768 с.
7. Буторина Н. И. Развитие музыкального интереса учащихся на занятиях сольфеджио: автореф. дис… канд. пед. наук. Екатеринбург: [б.и.]. 2002. 24 с.
8. Выготский Л. С. Педагогическая психология / под ред. В. В. Давыдова. М.: Хранитель, 2008. 671 с.
9. Гельвеций К. А. Об уме / сост. ст. Х. Н. Момджяна. М.: Мысль, 1973. 647 с.
10. Гликман И. З. Теория и методика воспитания: учеб. пособие. М.: ВЛАДОС, 2003. 176 c.
11. Григорович Л. А. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2003. 316 с.
12. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. 1 — 4. М.: Русский язык, 1978. Т. 2. 779 с.
13. Дмитриева Л. Г. Методика музыкального воспитания в школе: учеб. пособие. для студ. сред. спец. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 1997. 240 с.
14. Дубровина И. В. Психология: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений. 2-е изд. М.: Академия, 2002. 464 с.
15. Исаева И. О. Как стать звездой: уроки эстрадного пения. М.: Феникс, 2009. 251 с.
16. Кабалевский Д. Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы // Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа. М.: Просвещение, 2001. 20 с.
17. Макарова И. В. Психология [Электронный ресурс]. М.: Юрайт, 2010. 237 с.
18. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Академия, 1999. 456 с.
19. Немов Р. С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. М.: ВЛАДОС, 2004. Кн. 2. Психология образования. 606 с.
20. Общая психология: учеб. пособие для пед. ин-тов / под ред. А. В. Петровского. М.: ПЕРСЭ. 2005. 176 с.
21. Педагогика: учебник для студ. пед. учеб. заведений / под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Педагогическое образование России, 2002. 608 с.
22. Петровский А. В. Психология. М.: Академия, 2001. 512 c.
23. Пидкасистый П. И. Педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие. М.: Юрайт, 2012. 511 с. URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3717 (ЭБС).
24. Подласый И. П. Педагогика: учебник для судт. высш. пед. учеб. заведений: в 2 кн. М.: ВЛАДОС, 2001. Кн. 1: Общие основы. 576 с.
25. Психология: учеб. пособие / под ред. А. А. Крылова. М.: ВЛАДОС, 2000. 352 c.
26. Психологический словарь / под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца. М.: Педагогика — Пресс, 2001. 439 c.
27. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. М.: Большая Российская Энциклопедия, 1993. Том 1 (А — Л). 373 с.
28. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002. 720 с.
29. Сластенин В. А. Психология и педагогика: учеб. пособие. 3-е изд., М.: Академия, 2004. 480 с.
30. Советский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1982. 451 с.
31. Социологический энциклопедический словарь / под ред. Г. В. Осипова. М.: Норма, 1998. 237 с.
32. Стулова Г. П. Теория и практика работы с детским хором: учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС, 2002. 176 с.
33. Тагильцева Н. Г. Эстетическое восприятие музыкального искусства и самосознание ребенка: монография. Екатеринбург: [б.и.], 2008. 101 с.
34. Толковый словарь Ожегова / под ред. С. И. Ожегова, Н. Ю. Шведова. 4 изд-е, доп. М.: Российская академия наук, 2001. 249 с.
35. Тютюнникова Т. Э. Видеть музыку и танцевать стихи. М.: Едиториал УРСС, 2003. 261 с.
36. Федонюк В. Детский голос задачи и метод работы с ним: метод. пособие для преп. ДМШ, лицеев ис-в, ср. и выс. уч. зав. СПб.: Союз художников 2003. 265 с.
37. Философский энциклопедический словарь / под ред. П. Ф. Ильичева, П. Н. Федосеева. М.: Сов. энциклопедия, 1983. 836 с.
38. Цыпин Г. М. Музыкальная психология и психология музыкального образования. М.: Академия, 2011. 384 с.
39. Школяр Л. В. Теория и методика музыкального образования детей: науч.-метод. пособие для учителя музыки и студ. сред. и высш. учеб. заведений / Л. В. Школяр, М. С. Красильников, Е. Д. Критская и др. 2-е изд. М.: Флинта: Наука, 1999. 345 с.
40. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979. 322 с.
41. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.: Педагогика, 1986. 203 с.
42. Щукина Г. И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. М.: Знание. 1972. 31 с.
43. Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М.: Педагогика, 1971. 211 с.
44. Щукина Г. И. Роль деятельности в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979. 142 с.
45. Щукина Г. И. Формирование познавательных интересов учащихся в процессе обучения. М.: Учпедгиз, 1962. 184 с.