Заключение.
Использование ЭВМ при обучении математике
В конце исследовательской работы подведем некоторые итоги и ответим на вопросы, поставленные в начале диплома. Дана оценка программированному обучению. Освещены проблемы создания и использования обучающих программ. В приложении приведен листинг программ написанных на языке программирования высокого уровня Qbasic. В тоже время есть ряд очень сложных проблем компьютеризации учебного процесса… Читать ещё >
Заключение. Использование ЭВМ при обучении математике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В конце исследовательской работы подведем некоторые итоги и ответим на вопросы, поставленные в начале диплома.
В данной работе, в полное мере, удалось показать все положительные и отрицательные стороны при обучении математике с помощью компьютера.
Во введении есть обоснование всем проблемам компьютеризации в сфере образования.
Дана оценка программированному обучению. Освещены проблемы создания и использования обучающих программ.
Показана целесообразность и возможности компьютерного обучения, рассмотрены проблемы взаимодействия человека и компьютера в сфере образования.
Рассмотрены предпосылки для подачи учебного материала с применением ЭВМ.
В основе дипломной работы применены исследования многих ученых, мнения и суждения отечественных и зарубежных источников информации.
В тоже время есть ряд очень сложных проблем компьютеризации учебного процесса в целом.
Основной проблемой является нищета учебных заведений. Практически все сельские школы слабо оснащены компьютерной техникой, учащиеся заканчивая 11-й класс не имеют представления о компьютере. В городских школах дела обстоят немного лучше, хотя не во всех.
Второй не менее важной проблемой является то, что если даже школе удалось приобрести компьютеры, то возникают проблемы с программным обеспечением. В этом случае компьютер используется не как средство обучения, а в качестве печатной машинки.
В приложении приведен листинг программ написанных на языке программирования высокого уровня Qbasic.