Практические работы по организации уроков изобразительного искусства с учетом развития творческой фантазии у школьников
Практическая часть данного исследования осуществлялась на базе школы № 29 г. Стерлитамака, во 2 Б классе, который состоял из 25 учеников, из них 18 девочек и 7 мальчиков. Целью практической работы было выявление уровня сформированности творческой фантазии. Разработать конспекты уроков по изобразительному искусству; Проанализировать условия формирования творческой фантазии; Задачи практической… Читать ещё >
Практические работы по организации уроков изобразительного искусства с учетом развития творческой фантазии у школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Практическая часть данного исследования осуществлялась на базе школы № 29 г. Стерлитамака, во 2 Б классе, который состоял из 25 учеников, из них 18 девочек и 7 мальчиков.
Целью практической работы было выявление уровня сформированности творческой фантазии.
Задачи практической работы:
Проанализировать условия формирования творческой фантазии;
Разработать конспекты уроков по изобразительному искусству;
Проанализировать уроки.
Для того чтобы максимально эффективно развить творческую фантазию на уроках изобразительного искусства, сначала нужно проанализировать условия организации педагогического процесса по предмету изобразительного искусства. Занятия проводятся один раз в неделю. Кабинет начальных классов оборудован в соответствии с необходимыми для этого требованиями: соответствует нормам освещенности и санитарно — гигиеническим требованиям, площадь кабинета составляет 25 квадратных метров, что обеспечивает возможность для комфортной работы учащихся. Хорошее освещение и правильно подобранная окраска стен и оборудования выполнены в единой цветовой гамме и создают благоприятные условия для зрительной работы, улучшают эмоциональный настрой необходимый для творческой работы, устраняют преждевременную усталость. Кабинет оборудован интерактивной доской, что облегчат проведение занятий. Рабочее место учителя находится в передней части кабинете. Задняя стена кабинета оборудована шкафчиками для репродукций, таблиц, необходимых материалов и стеллажами для хранения и выставок работ учащихся.
Технические средства обучения представлены ноутбуком, а также проектором. На передней стене кабинета размещается классная доска. Рабочее место учителя соответствует требованию досягаемости всех необходимость материалов и учебных пособий, которые могут понадобиться на уроке.
Анализ условий организации уроков позволят прийти к следующему выводу: учащиеся обеспечены необходимым оборудованием и материалами для работы, время, место урока его состав, тематика и условия проведения отвечают нормам и соответствуют специфике уроков.