Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ Π² ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π΅ «Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅», посвящённой ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка Π•. Π‘. ΠŸΠΎΠ»Π°Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ нашС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΡƒ использования ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΏΠΎ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ. Она ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ спСцификС. И ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ: КакиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ доступными учащимся языковыми срСдствами? Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ иностранного языка ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка

Π’ ΠΎΡ‚СчСствСнной ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ прСподавания иностранных языков ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π°Ρ‡Π°Π» Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° 90-Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π΅ΠΊΠ°, ΠΈ ΡΠ΅ΠΉΡ‡Π°Ρ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ всС большСС распространСниС. ОсобСнноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° удСляСтся сСйчас Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ для обучСния языку, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌΠΈ для всСх ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями, срСди ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

  • — ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ языка Π² ΡΠΈΡ‚уациях, максимально ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСния;
  • — Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ учащихся (ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ);
  • — Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ большой интСрСс для учащихся ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ связанной с ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… выполняСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚;
  • — ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ языкового ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°;
  • — Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΠ΅ прСдставлСниС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°.

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ Π² ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π΅ «Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅», посвящённой ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка Π•. Π‘. ΠŸΠΎΠ»Π°Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ нашС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΡƒ использования ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΏΠΎ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ. Она ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ спСцификС. И ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ: КакиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ доступными учащимся языковыми срСдствами? Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ иностранного языка ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ способам Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, поэтому ΠΌΡ‹ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠΌ ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ обучСния иностранному языку, отдавая ΠΎΡ‚Ρ‡Ρ‘Ρ‚ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ коммуникативная компСтСнция ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сформирована лишь Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ лингвистичСской ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня.

Π―Π·Ρ‹ΠΊ — элСмСнт ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Он Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями этой ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, особСнностями функционирования языка Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅. Π Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Ρ‘Ρ‚ ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости формирования страновСдчСской ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ. Π―Π·Ρ‹ΠΊ ΠΆΠ΅ — срСдство формирования ΠΈ Ρ„ормулирования мысли. ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ мСтодичСскиС Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, сущСствСнныС для ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° нашСго обсуТдСния.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ΠΎΠΌ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° активная устная ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ Π²Π½Π΅ языкового окруТСния, нСдостаточно Π½Π°ΡΡ‹Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ условно — ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ упраТнСниями, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ учащимся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ мысли, Ρ€Π°ΡΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π΄ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ путями Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ этих ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ своё Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ своСго высказывания, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ Π±Ρ‹Π»Π° ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ, Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊ выступал Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ прямой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ — формирования ΠΈ Ρ„ормулирования этих мыслСй.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ учащиСся воспринимали язык ΠΊΠ°ΠΊ срСдство ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΠΎ ΡΡ‚рановСдчСской Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ способы Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΡ… Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ особСнности Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ языка Π² Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ для Π½ΠΈΡ… ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, основная идСя ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹ пСрСнСсти Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ для своСго оформлСния владСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ языковыми срСдствами. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ творчСского примСнСния языкового ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Волько ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ эту Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствСнно ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ иностранного языка Π² Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ, ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠ»ΡƒΠ±, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ интСрСсныС, практичСски Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Π΅ учащимся ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ с ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚ΠΎΠΌ особСнностСй ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ страны ΠΈ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ