Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ВСорСтичСский ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€ вопроса ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ дошкольников с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ слухом

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ — это взаимодСйствиС людСй, состоящСС Π² ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ общСния ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ JI.C. Выготского, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½Π΅ ΠΎΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉΠ»ΠΈΠ±ΠΎ систСмой Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ срСдств общСния, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ самого… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСорСтичСский ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€ вопроса ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ дошкольников с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ слухом (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π₯арактСристика основных ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСских Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ развития ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ слухом.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ — это взаимодСйствиС людСй, состоящСС Π² ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ общСния ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ JI.C. Выготского, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½Π΅ ΠΎΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉΠ»ΠΈΠ±ΠΎ систСмой Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ срСдств общСния, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ самого ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΈ Π² ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ…. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ — это процСсс использования языка для общСния, Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс опСрирования языком, Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊ — это систСма Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ[3].

ОвладСниС Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ срСдством общСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, являСтся ваТнСйшим условиСм ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ОвладСниС Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ общСния — это СстСствСнный ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ для ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… слуха Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π»ΠΈΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ возмоТности спонтанного овладСния Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ, отсутствиС ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠΈΠΌΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ сказываСтся Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ способности общСния.

БущСствуСт нСсколько Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ: словСсная (устная ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Π°Ρ), Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΠΆΠ΅ΡΡ‚овая.

Устная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ — Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ (словСсноС) ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ языковых срСдств, воспринимаСмых Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ…. Устная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ характСризуСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ сообщСния ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ся ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡ‹ пороТдСния устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ звСнья ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ планирования (программирования), Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚роля; ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΠΎ Π΄Π²ΡƒΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Π°ΠΌ ΠΈ ΠΊΠ°ΡΠ°Π΅Ρ‚ся ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎ-артикуляционной сторон устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ [21].

ЦСль устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ — быстрота ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ия ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания. Она адрСсуСтся нСпосрСдствСнно собСсСднику ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π° Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ…ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ восприятиС[4].

ПисьмСнная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ — это графичСски оформлСнная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, организованная Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π±ΡƒΠΊΠ²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Она ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½Π° ΠΊ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Ρƒ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, лишСна ситуативности ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ±ΡƒΠΊΠ²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ логичСски ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСски ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои мысли, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ написанноС ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ выраТСния.

ΠŸΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ усвоСниС письма ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ тСсно связано с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ развития устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ овладСния устной Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-дошкольника происходят нСосознанная ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° языкового ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Ρ„ологичСских ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ письмом Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС. ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ письма Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ тяТСсти[24].

Π Π΅Ρ‡ΡŒ Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ — Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, воспроизводящая слова ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±ΡƒΠΊΠ², Ρ‚. Π΅. ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² ΠΈ ΠΈΡ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π”Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ срСдство ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… словСсной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‰ΠΈΡ… с Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΠΌΠΈ.

Π Π΅Ρ‡ΡŒ ТСстовая — способ мСТличностного общСния людСй, Π»ΠΈΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… слуха, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ систСмы ТСстов, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ своСобразными лСксичСскими ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСскими закономСрностями. ЗакономСрности ТСстовой Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ обусловлСны Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ своСобразиСм Π΅Π΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ сСмантичСской Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ — ТСста, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ (использованиСм Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния). Π’ ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСния (собрания, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚. Π΄.) примСняСтся ΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ ТСстовая Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ТСсты ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ для воспроизвСдСния слов. Π’ ΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ТСстовой Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ элСмСнты Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ для обозначСния ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΉ, суффиксов ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π Π΅Ρ‡ΡŒ ТСстовая ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ срСдство (наряду с ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ — словСсной Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ) Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ слуха[6].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ