Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Творческие игры в развитии воображения детей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Важно правильно выбирать развивающую среду для ребенка, найти такие методы и формы, которые бы помогали ему раскрыть свои способности, проявить одаренность, воображение, фантазию, найти свой творческий путь. Творческие проявления детей в играх разнообразны: от придумывания сюжета и содержания игры, поиска путей реализации замысла до перевоплощения в ролях, заданных литературным произведением… Читать ещё >

Заключение. Творческие игры в развитии воображения детей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Воображение способно не просто создавать новые сочетания и комбинации образов, но и раскрывать существенные связи и закономерности объективного мира.

Проникая во все виды деятельности, включаясь в систему наиболее существенных когнитивных образований субъекта, воображение наиболее тесно связано с развитием эмоционально-волевой и мотивационной сферы личности.

Целью всего воспитания и обучения должно являться формирование личности с развитым творческим потенциалом. Такой личности, которая бы обладала общей, универсальной способностью ко всему, что его окружает относиться творчески, т. е. преобразовывать окружающую его действительность по закону красоты. Чтобы такая личность могла проявлять свои творческие способности ей необходимо наличие воображения.

Важно правильно выбирать развивающую среду для ребенка, найти такие методы и формы, которые бы помогали ему раскрыть свои способности, проявить одаренность, воображение, фантазию, найти свой творческий путь.

Игра является формой активного творческого отражения ребенком окружающей действительности, ее предметов и явлений. Но это не простое копирование того, что видит ребенок. Дошкольник вносит в игру выдумку, фантазии, поэтому в игре переплетаются реальность и вымысел.

Творческие проявления детей в играх разнообразны: от придумывания сюжета и содержания игры, поиска путей реализации замысла до перевоплощения в ролях, заданных литературным произведением.

В ходе практического исследования были изучены возможности использования средств художественной литературы в развитии воображения дошкольников, осуществлен подбор литературных произведений, а так же средств и приемов, направленных на развитие воображения, доказана необходимость целенаправленного развития воображения в данном возрасте.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой