Рекомендуемая литература.
Медико-биологические основы дефектологии
Леонтьев Д. А., Мандрикова Е. Ю., Осин Е. Н., Плотникова А. В., Рассказова Е. И. Опыт структурной диагностики личностного потенциала // Психологическая диагностика. Москва; Обнинск, 2007. N° 1. — С. 8−31. Дубровинская Н. В., Фарбер Д. А., Безруких М. М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М.: ВЛАДОС, 2000. — 144 с. Читать ещё >
Рекомендуемая литература. Медико-биологические основы дефектологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Айзман Р.И., Айзман Н. И., Лебедев А. В., Рубанович В. Б. Методика комплексной оценки физического и психического здоровья, физической подготовленности студентов высших и средних профессиональных учебных заведений: метод, пособ. — Новосибирск: Изд. «РИФ Новосибирск». 2009 — 100 с.
2. Айзман Р.И., Айзман Н. И., Суботялов М. А. Психофизиологические основы профориентации учащихся. — Новосибирск: НГПУ, 2009. 154 с.
3. Айзман Р.И., Айзман Н. И., Лебедев А. В., Методика оценки социально-психологической адаптации и личностного потенциала студентов: метод, пособ. — Новосибирск: НГПУ, 2013. — 40 с.
4. Богомаз С. А. Жизнестойкость человека как личностный ресурс совладания со стрессами и достижения высокого уровня здоровья // Материалы научно-практич. конгрессов Третьего Всерос. форума «Здоровье нации — основа процветания России». — Том 3, Часть 1. — Москва, 2007. — С. 23—25.
5. Возрастная анатомия, физиология и гигиена: учебное пособие для вузов: рек. УМО вузов РФ / Н. Ф. Лысова, Р. И. Айзман, Я. Л. Завьялова, В. М. Ширшова; Новосиб. гос. пед. ун-т, Моек. пед. гос. ун-т. — Новосибирск; Москва: Арта, 2011. — 335 с.
6. Гоголева А. В. Адциктивное поведение и его профилактика. — М., 2003. 111 с.
7. Дубровинская Н.В., Фарбер Д. А., Безруких М. М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М.: ВЛАДОС, 2000. — 144 с.
8. Иванов В. И., Литвинова Н. А., Березина М. Г. Автоматизированные методы психодиагностики: методические рекомендации (инструкция пользователя к комплексу «Status PF»). Кемеровский государственный университет. — Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. — 28 с.
9. Косованова Л.В., Мельникова М. М., Айзман Р И. Скрининг-диагностика здоровья школьников и студентов. Организация оздоровительной работы в образовательных учреждениях: учеб.-метод, пособие. — Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2003. — 240 с.
10. Костина Л. М. Адаптация первоклассников путем снижения уровня их тревожности // Вопросы психологии, 2004, № 1. — С. 137—143.
11. Леонтьев Д.А., Рассказова Е. И. Тест жизнестойкости. — М.: Смысл, 2006. — 63 с.
12. Леонтьев Д.А., Мандрикова Е. Ю., Осин Е. Н., Плотникова А. В., Рассказова Е. И. Опыт структурной диагностики личностного потенциала // Психологическая диагностика. Москва; Обнинск, 2007. N° 1. — С. 8−31.
13. Леутин В. П. Функциональная асимметрия мозга: мифы и действительность / В. П. Леутин, Е. И. Николаева. — СПб., 2008. — 368 с.
14. Лозовая Г. В. Признаки нефармакологических зависимостей // Психологические основы педагогической деятельности: Материалы 30-й научной конференции СПб ГАФК им. П. Ф. Лесгафта. — СПб., 2003. — 20 с.
15. Мадди С., Хошаба-Мадди Д. Жизнестойкость, ее диагностика и тренинг. Видеозапись авторского семинара с русским переводом. — М., 2002.
16. Москвин, В. А., Московина, Н. В. Межполушарные асимметрии и индивидуальные различия человека. — М.: Смысл, 2011. — 367 с.
17. Николаева Е. И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии. — Новосибирск: Лада, 2001. -442 с.
18. Основы медицинских знаний: учебное пособие для вузов: рек. УМО вузов РФ / Р. И. Айзман, В. Г. Бубнов, В. Б. Рубанович, М. А. Суботялов; Новосиб. гос. пед. ун-т, Моек. пед. гос. ун-т. — Новосибирск; Москва: Арта, 2011. — 224 с.
19. Смирнов, В. М., Будылина, С. М. Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность: учеб, пособие. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Академия, 2007. — 334 с.
20. Сорокин, В. Н. Речевые процессы / В. Н. Сорокин. — М.: Народное образование, 2012. — 599 с.
21. Сорокина В. В. Негативные переживания детей в начальной школе // Вопросы психологии, 2003. № 3. — С. 43—53.
22. Хаснулин В. И., Хаснулина А. В., Безпрозванная Е. А. Асимметрии функциональной активности полушарий мозга и обеспечение эффективной адаптации к геоэкологическим факторам высоких широт // Мир науки, культуры, образования. — 2011. — № 2. — С. 308—311.
23. Хлыстова Я. М. Темперамент как психофизиологическая основа индивидуальности. Новосибирск, 2002.
24. Физиологические основы здоровья: учеб, пособие / отв. ред. Р. И. Айзман. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 351 с.
25. Шапарь В. Б. Практическая психология: инструментарий. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 768 с.
26. Школа выживания среди соблазнов: учебно-методическое пособие / сост. О. Н. Степанова, М. А. Сиземова; отв. ред. Р. И. Айзман; Новосиб. гос. пед. ун-т. — Новосибирск: НГПУ, 2012. — 64 с.