Список литературы.
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
Венгер Н. Ю., Путь к развитию творчества. — Дошкольное воспитание. -1982 № 11. стр. 32−38. Методика музыкального воспитания в детском саду / под. Ред. Н. А. Ветлугиной. — М, 1982. Крылов Е. Школа творческой личности. — Дошкольное воспитание. -1992 №№ 7,8. стр. 11−20. Мурашковская И. Н., Когда я стану волшебником. — Рига: Эксперимент, 1994. 62 стр. Ветлугина Н. А., Музыкальное воспитание в детском… Читать ещё >
Список литературы. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. «Синтез» программа развития музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств (6-й год жизни) / под ред.К. В. Тарасовой — М.: 1998.
2. Баринова М. Н. О развитии творческих способностей — Л:1961;
3. Бекина С. И. Музыка и движениеМ.:Просвещение, 1984.
4. Березина В. Г., Детство творческой личности. — СПб.: издательство Буковского, 1994. 60стр.
5. Богат В., Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). — Дошкольное воспитание. -1994 № 1. стр. 17−19.
6. Венгер Н. Ю., Путь к развитию творчества. — Дошкольное воспитание. -1982 № 11. стр. 32−38.
7. Веракса Н. Е., Диалектическое мышление и творчество. — Вопросы психологии. — 1990 № 4. стр. 5−9.
8. Ветлугина Н. А., Музыкальное воспитание в детском саду — М.: Просвещение, 1981.
9. Выготский Л. Н., Воображение и творчество в дошкольном возрасте. — СПб.: Союз, 1997. 92стр.
10. Годфруа Ж., Психология, изд. в 2 т., том 1. — М. Мир, 1992. стр. 435−442.
11. Дьяченко О. М., Чего на свете не бывает. — М.: Знание, 1994. 157стр.
12. Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей. — Дошкольное воспитание. — 1967 № 12. стр. 73−75.
13. Ефремов В. И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. — Пенза: Уникон-ТРИЗ.
14. Заика Е. В. Комплекс игр для развития воображения. — Вопросы психологии. — 1993 № 2. стр. 54−58.
15. Крылов Е. Школа творческой личности. — Дошкольное воспитание. -1992 №№ 7,8. стр. 11−20.
16. Кудрявцев В., Ребёнок — дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей. -1995 № 9 стр. 52−59, № 10 стр. 62−69.
17. Левин В. А., Воспитание творчества. — Томск: Пеленг, 1993. 56 стр.
18. Лук А. Н., Психология творчества. — Наука, 1978. 125 стр.
19. Методика музыкального воспитания в детском саду / под. Ред. Н. А. Ветлугиной. — М, 1982.
20. Мурашковская И. Н., Когда я стану волшебником. — Рига: Эксперимент, 1994. 62 стр.
21. Нестеренко А. А., Страна сказок. Ростов-на-Дону: Издательство ростовского университета. — 1993. 32 стр.
22. Никитин Б., Развивающие игры. — М.:3нание, 1994.
23. Никитин Б., Мы, наши дети и внуки, — М.: Молодая гвардия, 1989. стр. 255−299.
24. Палашна Т. Н., Развитие воображения в русской народной педагогике. — Дошкольное воспитание. -1989 № 6. стр. 69−72.
25. Паскаль., Методическое пособие для преподавателей начальной школы и воспитателей детских садов по курсу «Развитие творчества» .
26. Полуянов Д., Воображение и способности. — М.:3нание, 1985. 50стр.
27. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. — Дошкольное воспитание. — 1996 № 5. стр. 21−27.
28. Халабузарь П., Методика музыкльного воспитания — М., 1989.
29. Шустерман М. Н., «Поваренная» книга воспитателя. — Норильск, 1994. 50стр.