Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΈΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. 
Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ становлСния ΠΈ развития

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π€Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ Π±ΠΈΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, основныС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ ΠΈ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ извСстных ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ биологичСского образования; ΠžΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ прогрСссивных взглядов ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ мСтодистов ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации; Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²-СстСствСнников Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ; Π”Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ этапам… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΈΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ становлСния ΠΈ развития (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΠΈ раскрыты основныС этапы становлСния СстСствСннонаучного образования Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, выявлСна Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ политичСских, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСских ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ прСподавания СстСствознания ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ прСподавания Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

ПониманиС значСния Π²ΠΊΠ»Π°Π΄Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…-СстСствСнников ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одистов-Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ являСтся основой для развития Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности, интСрСса ΠΊ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ, направлСнная Π½Π° ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ содСрТаниСм, сочСтаСтся с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ пособия составлСно Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° развития Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚:

Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ

  • β€’ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ этапы развития отСчСствСнного СстСствСннонаучного образования;
  • β€’ закономСрности влияния политичСских, ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ СстСствСннонаучного образования Π² Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ школС;
  • β€’ этапы становлСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ прСподавания Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ;
  • β€’ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ Π±ΠΈΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, основныС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ ΠΈ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ извСстных ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ биологичСского образования;

ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ

  • β€’ Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ этапам ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ развития школьного СстСствознания Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ историчСскиС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹;
  • β€’ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²-СстСствСнников Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ;
  • β€’ ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ прогрСссивных взглядов ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ мСтодистов ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации;
  • β€’ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ влияниС Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡŽ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ школьного СстСствСннонаучного образования Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹;

Π±.

β€’ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΈΡΡ‚оричСскими Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ;

Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ

  • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ цСлСполагания, способами ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, рСгуляции ΠΈ Ρ€Π΅Ρ„лСксии собствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • β€’ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ поиска ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, способами Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • β€’ способами обобщСния Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС историчСской, ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ пособия Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΌ Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… развития готовности ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ знания ΠΏΠΎ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ школС. ПособиС ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ вострСбованным ΠΏΡ€ΠΈ мСтодичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ студСнтов акадСмичСского Π±Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚Π°, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅» (ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒ «Π‘иологичСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅»), Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одистов-Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ².

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎ учитСлям Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, сотрудникам ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ студСнтов Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ биологичСского образования, исслСдоватСлям ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ