Список литературы.
Анализ художественно-эстетического направления в дошкольной организации
Выготский Л. С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М., 1996. Доронова Т. Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театральной деятельности // Ребенок в детском саду. — 2001. — № 2. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З. Н. Ступеньки к творчеству / А.А.Мелик-Пашаев, З. Н. Новлянская. — СПб.: Питер,. Игры-драматизации // Эмоциональное развитие… Читать ещё >
Список литературы. Анализ художественно-эстетического направления в дошкольной организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Азаров Ю. П. Искусство воспитывать. М.: Просвещение, 1985.-127с.
2. Алексеев П. Г. Методологические принципы проектирования образовательных систем / П. Г. Алексеев // Проектирование в образовании: Проблемы, поиски, решения. — М.: Владос, 1994.-98 с.
3. Алексеева М. М., Яшина В. И. Речевое развитие дошкольника. М., 1998.-242с.
4. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. М., 1996.
5. Болотина Л. Р., Баранов С. П., Комарова Т. С. Дошкольная педагогика: Уч. пособие для ст-в высш.уч.зав-й. 2-е изд., испр. и доп. М.:Акад.проект, 2005.-240с.
6. Варкки Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников / Н. Варкки // Дошкольное воспитание. — 2003. — № 6. — С.57−67.
7. Борев Ю. Б. Эстетика. М.: Изд-во полит. лит-ры, 1988.-178с.
8. Борев Ю. Б. Эстетика. М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2005.-829с.
9. Ветлугина Н. А. Художественное творчество и ребенок. — М., 1972.-с.156.
10. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1980.-384с.
11. Выготский Л. С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М., 1996.
12. Выготский Л. С. Мышление и речь /Ред. Г. Н. Шелогурова. М.: Лабиринт, 1996.
13. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М.: Педагогика, 1991.
14. Гавриловец К. В., Казимирская И. И. Нравственно-эстетическое воспитание школьников: Кн. для учителя. 2-е изд-е, доп. и перераб. Мн.: Нар. асвета, 1985.-128с.
15. Григорович Л. А. Развитие творческого воображения. — М., 1997.-175 с.
16. Гусев Е. О. Творческий процесс и художественное восприятие. Л., 1978.-94с.
17. Джидарьян И. А. Эстетическая потребность / И. А. Джидарьян. — М.: Наука, 1986.-191с.
18. Доронова Т. Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театральной деятельности // Ребенок в детском саду. — 2001. — № 2.
19. Дьяченко О. М. Развитие воображения у дошкольников / О. М. Дьяченко.- М.: Педагогика, 1986.
20. Запорожец И. Д. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника. М., 1985.-186с.
21. Игры-драматизации // Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А. Д. Кошелевой. — М., 1983. — 76 с.
22. Казакова Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество. Пособие для воспитателя дет. сада / Т. Г. Казакова. — М.: Просвещение, 1995.
23. Красный Ю. Азбука чувств: Программа комплексного эстетического развития дошкольников / Ю. Красный // Искусство в школе. -2003. -№ 6. с.17−29.
24. Леонтьев А. Н. Психология общения / А. Н. Леонтьев. — М.: Тарту, 1994.
25. Лихачев Б. Т. Методологические основы педагогики / Б. Т. Лихачев. — Самара: Бахрах, 1998.
26. Лихачев Д. Б. Теория эстетического воспитания школьников.
27. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З. Н. Ступеньки к творчеству / А.А.Мелик-Пашаев, З. Н. Новлянская. — СПб.: Питер,.