Методика проведения занятий
Урок проходит во фронтальной форме обучения. Все учащиеся выполняют одинаковые задания. Эта форма позволяет более полно контролировать деятельность всех учащихся. Мастер контролировал работу учащихся при помощи целевых обходов, а также присутствовал самоконтроль и взаимоконтроль учащихся на уроке. Закрепление нового материала в виде деловой игры способствует закреплению теоретического материала… Читать ещё >
Методика проведения занятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Урок проходит во фронтальной форме обучения. Все учащиеся выполняют одинаковые задания. Эта форма позволяет более полно контролировать деятельность всех учащихся.
Режим дня:
Организационная часть 8.15−8.20.
Вводный инструктаж 8.20−9.05.
Перерыв 9.05−9.15.
Текущий инструктаж 9.15−10.00.
Перерыв 10.00−10.10.
Текущий инструктаж 10.10−10.55.
Перерыв 10.55−11.05.
Текущий инструктаж 11.05−12.00.
Обед 12.00−12.45.
Текущий инструктаж 12.45−14.00.
Заключительный инструктаж 14.00−14.10.
На уроке применяется:
Словесные: рассказ, объяснение нового материала, беседа — используется при актуализации знаний и закреплении нового материала. Наглядные: применяются при изучении нового материала.
Практические: упражнения Методика проведения вводного инструктажа:
Актуализация знаний проводится в виде деловой игры, она позволяет учащимся:
Правильно и более точно выполнять работу в дальнейшем Анализировать и решать конкретные проблемы при выполнении работ Ориентироваться в различных профессиональных ситуациях Находить взаимопонимание между учащимися группы Изучение нового материала:
словесный: в ходе рассказа мастер за короткое время предоставляет большое количество нового материала. Ставит цели и задачи, формирует проблему и направляет учащихся на пути их решения, что помогает развить у учащихся память, мышление.
Применение средств наглядности: Средства наглядности помогают создать образы и представления того, о чем рассказывает мастер во время урока. Иллюстрации различного типа помогаю развить внимание, наблюдательность, что повышает интерес к самому предмету.
Закрепление нового материала в виде деловой игры способствует закреплению теоретического материала, приобретению практических знаний.
Практические методы упражнения применяются вместе со словесными и наглядными методами обучения. Практическая работа в виде упражнений закрепляет весь теоретический материал.
Наибольшую трудность при выполнении повседневной прически: прическа может не соответствовать типу и форме лица, а также прическа полностью зависит от длины и густоты волос.
Характерными ошибками при выполнении повседневной прически: слишком малый объем, плохая фиксация готовой работы.
Мастер контролировал работу учащихся при помощи целевых обходов, а также присутствовал самоконтроль и взаимоконтроль учащихся на уроке.
Во время обходов мастер должен понять, всеми ли учащимися усвоен данный материал и все ли могут выполнить данную работу.
Методика оценки работ может проявляться в самооценке и взаимооценке учащимися, а также оценки мастером.
Методика заключительного инструктажа: мастер оценивает выполненную работу и выбирает лучшую, разбирает ошибки, если они есть, анализирует их, ставит оценки за выполненную работу, задает домашнее задание, назначает дежурных.