Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

О Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ Π½Π΅Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠΌ прСдставлСнии ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π•Ρ‰Π΅ слоТнСС Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, Ссли ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π·Π°Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²Ρ‹Π΅ задания, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΡƒΡŽ связь. Она Π½ΡƒΠΆΠ½Π° для эффСктивного управлСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ процСссом: ΠΊΠ°ΠΊ учащиСся усвоили Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΈ? Как ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ взаимодСйствиС Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… уровнях: ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ — ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

О Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ Π½Π΅Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠΌ прСдставлСнии ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ инструмСнтами, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠ΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ Π½Π΅ Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½Ρ‹ΠΌ прСдставлСниСм ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²Ρ‹ΠΌ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ. Π­Ρ‚ΠΎ, бСзусловно, сказываСтся Π½Π° ΡΡ„фСктивности ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠ΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² — это Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠ΅ прСдставлСниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΈ, ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‚ΠΈ, ΠΌΠ°Π»ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ Ρ‚Скста школьного ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° с Π΅Π³ΠΎ ярко Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

Π’ Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠΌ прСдставлСнии наглядная, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎ-, видСоинформация прСдставлСны слайд Π·Π° ΡΠ»Π°ΠΉΠ΄ΠΎΠΌ Π±Π΅Π· возмоТности ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈ Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΊ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌΡƒ эпизоду, ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡƒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… условиях ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ слоТно Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ. К ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ, ΠΎΠ½ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ класс с Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ, Π½ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ обучСнности Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ класса — Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Π”Π°ΠΆΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ΅ΠΌ-Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² вопрос, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ситуации ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», — Ρ‚ΡƒΡ‚ ΠΆΠ΅ поставит учитСля Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π•Ρ‰Π΅ слоТнСС Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, Ссли ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π·Π°Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²Ρ‹Π΅ задания, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΡƒΡŽ связь. Она Π½ΡƒΠΆΠ½Π° для эффСктивного управлСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ процСссом: ΠΊΠ°ΠΊ учащиСся усвоили Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΈ? Как ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ взаимодСйствиС Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… уровнях: ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ — ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° — вСсь класс. К ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ, для контроля Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠΈ опросами домашнСго задания Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ здСсь Π½Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΡˆΡŒΡΡ. ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ частыС ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ нСцСлСсообразно. Π›ΡŽΠ±ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΊΠ°Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‡» для ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» для ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Π”Π° ΠΈ Π½Π΅ всё ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡˆΡŒ количСством Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ², ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π°ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ, ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ аналитичСского, логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Нам Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ тСхнологичСскиС инструмСнты, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ качСства ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ учащимися ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия для рСфлСксии учащихся.

РСфлСксия (ΠΎΡ‚ Π»Π°Ρ‚. - «ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π·Π°Π΄», «ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅») — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° тСорСтичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, направлСнная Π½Π° ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ своих собствСнных дСйствий ΠΈ ΠΈΡ… Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ²; Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ самопознания, Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ спСцифику Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ рСфлСксии ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-чувствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. РСфлСксия, Π² ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΌ счётС, Π΅ΡΡ‚ΡŒ осознаниС ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠΎΠ², Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ‚ворчСскоС ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ°Π»ΠΎ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ½ΠΈ Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ учитСля. Π”Π° ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ². (Аствацатуров Π“. О. Π’Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ поиска: ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΏΡ€Π°Π²Π° ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚вознания //Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ.-2002.-№ 4).

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ многомСрная интСрактивная модСль ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ эпизода ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ модСль ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСхнологичСскими инструмСнтами. Π’. Π­. Π¨Ρ‚Π΅ΠΉΠ½Π±Π΅Ρ€Π³ опрСдСляСт «Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСскиС ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ инструмСнты ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ-понятийныС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ для ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ прСдставлСния ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Π΅ΡΡ‚СствСнном языкС Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΌ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π°Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ инструмСнты ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ основных инструмСнтов дидактичСской ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ» (Π¨Ρ‚Π΅ΠΉΠ½Π±Π΅Ρ€Π³ Π’. Π­. ДидактичСскиС ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ инструмСнты: тСория, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. М.: НародноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, 2002. Π‘.20).

Π£ΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹ΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠ΅, Π³Π΄Π΅ постоянная обратная связь с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ пСрСстроСния ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… эпизодов обСспСчиваСтся, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — понятиС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ раскрываСт Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ взаимодСйствия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ях: тСория ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, систСмы Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ, социология, ΠΏΡ€ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… (http://ru.wikipedia.org/wiki).

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎ Π˜ΠšΠ’ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ нас Π½Π΅ Π½Π° Ρ„орсированноС ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π° Π½Π° Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ систСмы Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ аналитичСского, логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ учащихся.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ тСхнологичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ многомСрности ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Срактивности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ эпизода, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ нСзависимо ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈ Π² Π²Π°ΡˆΠ΅ΠΌ распоряТСнии интСрактивная доска ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Ρ‚.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ