Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выводы по 2 главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для реализации задач констатирующего этапа эксперимента была проанализирована психолого-педагогическая и методическая литература по теме исследования; проведены наблюдения за экспериментальным классом В ходе исследовательской работы в конце добукварного периода было проведено контрольное тестирование учеников. Результаты показали, что наиболее сформированы у детей понятия «звук», «слог», «слово… Читать ещё >

Выводы по 2 главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Опытно-экспериментальное исследование проводилось в 3 этапа: констатирующий, обучающий и контрольный эксперименты. Эксперимент проводился на базе ГУО «Кащинская средняя школа»: 1 «Б» класса в количестве 25 учеников.

Для реализации задач констатирующего этапа эксперимента была проанализирована психолого-педагогическая и методическая литература по теме исследования; проведены наблюдения за экспериментальным классом В ходе исследовательской работы в конце добукварного периода было проведено контрольное тестирование учеников. Результаты показали, что наиболее сформированы у детей понятия «звук», «слог», «слово». О предложении знания недостаточны. В дальнейшем была необходима работа по повышению знаний учащихся о предложении, необходимо было научить детей составлять графические схемы к предложениям.

Обучающий этап эксперимента состоял в разработке и проведении уроков, подборе упражнений, направленных на усвоение основных понятий добукварного периода.

Нами были разработаны, проведены и проанализированы с точки зрения значимости планы-конспекты уроков обучения грамоте по темам: «Предложение», «Слог. Деление слов на слоги», «Итоговый урок добукварного периода. Закрепление знаний о предложении, слове, слоге, ударении. Анализ простых по звуковому составу слов», направленные на усвоение основных понятий добукварного периода.

Контрольный этап эксперимента состоял в проверке эффективности разработанной методики по формированию у первоклассников основных понятий добукварного периода В качестве проверки уровня сформированности основных понятий добукварного периода мы предложили учащимся тематический контроль по обучению грамоте в добукварный период.

В результате анализа тематического контроля мы пришли к выводу, что ребята усвоили данный им материал, так как половина класса справилась с заданиями на высоком уровне, а учеников, которые бы справились с заданиями на начальном уровне нет. Это указывает на положительную динамику усвоения основных понятий добукварного периода по сравнению с результатами констатирующего этапа эксперимента, что и доказывает эффективность проведенной методики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой