Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Связи с общественностью в киноиндустрии. 
Этапы создания рекламы фильмов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подводя черту, следует признать, что необходимость рекламного продвижения с самого рождения идеи фильма вплоть до конца мирового проката подтверждена. Но нужна она только в случае, когда фильм рассматривают как продукт массового спроса, на продаже которого можно заработать во много раз больше, чем было затрачено на его производство. В случае, если фильм не направлен на удовлетворение желаний… Читать ещё >

Заключение. Связи с общественностью в киноиндустрии. Этапы создания рекламы фильмов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, в моей курсовой работе были подробно рассмотрены и изучены PR-технологии, используемые в рекламе современных фильмов. Благодаря рекламным кинокампаниям мы многое узнаем о фильме еще до его выхода, и уже тогда формируется наш интерес и закладываются предпосылки к походу в кинотеатр.

Реклама передает настроение фильма, показывает самые яркие стороны картины, привлекая, дразня и вызывая желание проверить, действительно ли фильм так хорош, как его рекламируют. Утомившись долгим ожиданием, и все время подогреваемый рекламой, зритель отправляется на сеанс как на праздник.

Все это благодаря маркетинговым исследованиям и построенной на их основе грамотной рекламной стратегии. Удивительно, что порой реклама фильма намного интереснее, чем сам фильм, но точный расчет специалистов все равно сделает фильм кассовым, хотя существуют некоторые исключения.

Как уже говорилось маркетинг, реклама и PR являются очень важными составляющими, которые не допустят провала фильма. Когда речь идёт об огромных суммах, которые циркулируют в киномире, дело не стоит только за поиском всё более впечатляющих нас технологий, поэтому рекламные ролики фильмов на голову выше по уровню среди рекламы многих других продуктов. Разнообразные и постоянно развивающиеся способы продвижения кинопродукции, вынуждают рекламу эволюционировать и в других сферах производства, выступая примером высказывания: Реклама двигатель прогресса.

Значение, которое реклама имеет во влиянии на аудиторию будущего фильма, подчеркивает необходимость её присутствия на рынке любых товаров. Реклама в киноиндустрии лучший показатель того, что при определённом умении придавать всему уникальный смысл, можно продать этот смысл с чем угодно: от фильма до зубочистки.

Подводя черту, следует признать, что необходимость рекламного продвижения с самого рождения идеи фильма вплоть до конца мирового проката подтверждена. Но нужна она только в случае, когда фильм рассматривают как продукт массового спроса, на продаже которого можно заработать во много раз больше, чем было затрачено на его производство. В случае, если фильм не направлен на удовлетворение желаний массовой аудитории, длительная креативная рекламная кампания обеспечит ему прибыль, но не принесет любовь зрителей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой