Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Урок физической культуры для медицинской группы (на 1 час 10 минут)

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Лежим на спине. Поднимаем руки вверх над головой. Ноги должны быть вместе. Тянемся руками вверх, а ногами вниз. Повторить упражнение 5 раз. Следим за точностью выполнения упражнения. В данной работе нами был представлен урок физической культуры для медицинской группы. Для этого нами было произведено исследование в нескольких направлениях: 30 с. Толмачев С. А. Основы лечебной физической культуры… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Вводная часть урока физической культуры для медицинской группы
  • 2. Основная часть урока физической культуры для медицинской группы
  • Заключение урока физической культуры для медицинской группы
  • Заключение
  • Список литературы

Урок физической культуры для медицинской группы (на 1 час 10 минут) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

— лежим на спине. Руки находятся перед грудью. Ноги держим вместе. Пятки от пола не отрывать. Носки прижаты к полу. Выпрямляя руки прогибаемся. Задержаться на 3 счета. Опускаемся в исходное положение. Таз от пола отрывать нельзя. Повторить упражнение 10 раз. Следим за точностью выполнения упражнения.

отжимание из упора «лежа». На одной линии удерживаем: туловище, таз. Повторить упражнение 10 раз. Следим за точностью выполнения упражнения. Основная часть заканчивается измерением пульса. 3.

Заключение

урока физической культуры для медицинской группы Заключительная часть урока физической культуры для медицинской группы состоит из дыхательных упражнений на расслабление и снятие возбуждения:

сидим на пятках. Поднимаем руки через стороны вверх и тянемся. Глубокий вдох. Наклоняемся вперед и прогинаемся. Выдох. Ноги должны быть прямыми, носки подтянуты. Повторить упражнение 5 раз. Следим за точностью выполнения упражнения.

лежим на спине. Поднимаем руки вверх над головой. Ноги должны быть вместе. Тянемся руками вверх, а ногами вниз. Повторить упражнение 5 раз. Следим за точностью выполнения упражнения.

лежим на спине. Руки должны быть вдоль туловища, ноги вместе. Приподнимаем голову. Носки тянем на себя. Задержаться на 3 счета. Плечи от опоры отрывать нельзя. Подбородком тянемся к носкам. Повторить упражнение 5 раз. Следим за точностью выполнения упражнения.

лежим на спине. Руки находятся вдоль туловища. Делаем один резкий вдох и один резкий выдох. — лежим на спине. Руки находятся вдоль туловища. Делаем один глубокий вдох и четыре резких выдоха. Вдох необходимо делать через нос.

Выдох через рот. Повторить упражнение 5 раз. Следим за точностью выполнения упражнения.

лежим на спине. Делаем четыре резких вдоха и один продолжительный выдох. Вдох необходимо делать через нос. Выдох через рот. Повторить упражнение 5 раз. Следим за точностью выполнения упражнения.

лежим на спине. Делаем один глубокий вдох и один продолжительный выдох. Вдох необходимо делать через нос. Выдох через рот. Повторить упражнение 5 раз. Следим за точностью выполнения упражнения. По завершению измеряем пульс. Строимся в одну шеренгу. Отмечаем лучших занимающихся.

Заключение

.

В данной работе нами был представлен урок физической культуры для медицинской группы. Для этого нами было произведено исследование в нескольких направлениях:

разработана вводная часть урока физической культуры для медицинской группы;

— разработана основная часть урока физической культуры для медицинской группы;

— разработана заключительная часть урока физической культуры для медицинской группы. В водной части нами обусловлен порядок начала занятия, необходимость изменения ЧСС, комплекс разминки, в упражнениях которого отсутствуют травмоопасные задания. Акцентировано внимание на необходимости следить за дыханием. В основной части урока нами разработан комплекс коррегирующей гимнастики с использованием мяча и без него. В заключении целесообразно выполнить комплекс упражнений на восстановление дыхание. Так же по окончанию урока вновь необходимо измерить ЧСС. Следует отметить, что данная работа имеет практическую значимость. То есть данные, полученные в результате проведенного исследования можно использовать на уроке физической культуры для медицинской группы. Цель работы достигнута. Задачи выполнены.

Список литературы

Асеев А. А. Методические рекомендации по выполнению упражнений на уроках физической культуры для медицинской группы. — М.: Просвещение, 2014. -.

16 с. Баранова Ю. В. Общеразвивающие и специальные упражнения. — М.: Динамо, 2013. -.

84 с. Глазатова С. А. Лечебно — физическая культура. — М.: Педагогика, 2013. -.

11 с. Деулина А. Д. Основы лечебной физической культуры. — М.: Медицина, 2014. -.

29 с. Елисеева О. А. Общеразвивающие и специальные группы. — М.: Наука, 2013. — 36 с. Исаев А. В. Лечебно — физическая культура.

— М.: Педагогика, 2014. — 52 с. Каратов С. Н. Общеразивающие и специальные группы. — М.: Просвещение, 2014.

— 8 с. Потапов Е. М. Основы лечебной физической культуры. — М.: Медицина, 2012. — 30 с. Толмачев С. А. Основы лечебной физической культуры. — М.: Просвещение, 2014.

— 37 с. Федюнина М. М. Лечебно — физическая культура. — М.: Просвещение, 2012. — 41 с. Якимов А. М. Общеразвивающие и специальные группы. -.

СПб.:Питер, 2013. — 21 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.А. Методические рекомендации по выполнению упражнений на уроках физической культуры для медицинской группы. — М.: Просвещение, 2014. — 16 с.
  2. Ю.В. Общеразвивающие и специальные упражнения. — М.: Динамо, 2013. — 84 с.
  3. С.А. Лечебно — физическая культура. — М.: Педагогика, 2013. — 11 с.
  4. А.Д. Основы лечебной физической культуры. — М.: Медицина, 2014. — 29 с.
  5. О.А. Общеразвивающие и специальные группы. — М.: Наука, 2013. — 36 с.
  6. А.В. Лечебно — физическая культура. — М.: Педагогика, 2014. — 52 с.
  7. С.Н. Общеразивающие и специальные группы. — М.: Просвещение, 2014. — 8 с.
  8. Е.М. Основы лечебной физической культуры. — М.: Медицина, 2012. — 30 с.
  9. С.А. Основы лечебной физической культуры. — М.: Просвещение, 2014. — 37 с.
  10. М.М. Лечебно — физическая культура. — М.: Просвещение, 2012. — 41 с.
  11. А.М. Общеразвивающие и специальные группы. — СПб.:Питер, 2013. — 21 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ