Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ области примСнСния логопСдичСской Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π“. А. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ»Π° ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ примСнСния логопСдичСской Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ для комплСксной ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ дислалия, алалия, ринолалия, дизартрия, афазия, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ голоса. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Π“Π°Π»ΠΈΠ½Π° ΠΠ½Π°Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ΅Π²Π½Π° ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΠ»Π° дСфСктологичСский Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚ Π›Π“ΠŸΠ˜ ΠΈΠΌ. Π. И. Π“Π΅Ρ€Ρ†Π΅Π½Π° Π² 1959 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ. Π‘ 1959 ΠΏΠΎ 1966 Π³Π³. Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»Π° Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠΌ Π² Π΄Π΅Ρ‚ской ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ области примСнСния логопСдичСской Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ° Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ примСнСния логопСдичСской Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°Ρ… Π±Ρ‹Π»Π° прСдпринята Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСском Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ΅ «Π›ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ° Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду» (Π›Π΅Π½Π½Π°ΡƒΡ‡Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌ, 1976. РСТиссСр Π“. Π¦Π²Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ², Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ сцСнария Π“. Π. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°). Π’ Π½Π΅ΠΌ прСдставлСн Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ логоритмичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ дислалии, стСртой Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π΄ΠΈΠ·Π°Ρ€Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ повСдСния ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 4—7 Π»Π΅Ρ‚. ΠŸΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ явилось ΠΈ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΏΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ΅ Π΄Π°Π½ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎ, Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΡ‚ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ расстройства, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚ этапа ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π’Π°ΠΊ, ΠΏΡ€ΠΈ устранСнии Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ дислалии прСдусмотрСны логоритмичСскиС задания Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ постановки, Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ².

Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ области примСнСния логопСдичСской Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΈ.

Рисунок 5.

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ Π­. Π–Π°ΠΊ-Π”Π°Π»ΡŒΠΊΡ€ΠΎΠ·Π° являСтся Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΈΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π½Ρ‚ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠšΠ°Ρ€Π» ΠžΡ€Ρ„. Π‘ΡƒΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ мСтодичСской ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ ΠΈ Ρ‚Π°Π½Π΅Ρ†. Достоинством этого ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° являСтся использованиС творчСских способностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ ΡΡΡ‚Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ занятий составляСт синтСз слова, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ. ДвиТСния ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с Ρ€ΠΈΡ‚мичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ, ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ‹Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтах. Благодаря Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ экспрСссии ΠΈ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ овладСния ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ…, этот ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ всСстороннСС ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π•Π³ΠΎ элСмСнты Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ дСтских садов, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… школ, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, логопСдичСская Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ° всС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ стала ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срСдств ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ритмичСскими упраТнСниями.

Благодаря сущСствСнному Π²ΠΊΠ»Π°Π΄Ρƒ Π“Π°Π»ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΠ½Π°Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ΅Π²Π½Ρ‹ Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π² 80-Ρ… Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ… XX Π²Π΅ΠΊΠ° логопСдичСская Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ° Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°.

Рисунок 6.

Π“. Π. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ»Π° ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ примСнСния логопСдичСской Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ для комплСксной ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ дислалия, алалия, ринолалия, дизартрия, афазия, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ голоса. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Π“Π°Π»ΠΈΠ½Π° ΠΠ½Π°Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ΅Π²Π½Π° ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΠ»Π° дСфСктологичСский Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚ Π›Π“ΠŸΠ˜ ΠΈΠΌ. Π. И. Π“Π΅Ρ€Ρ†Π΅Π½Π° Π² 1959 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ. Π‘ 1959 ΠΏΠΎ 1966 Π³Π³. Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»Π° Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠΌ Π² Π΄Π΅Ρ‚ской ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…онСврологичСском диспансСрС Π³. Π’ладивостока. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡ†Π° профСссора М. Π•. Π₯Π²Π°Ρ‚Ρ†Π΅Π²Π°. Π’ 1972 Π³. ΠΎΠ½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚ΠΈΠ»Π° Π΄ΠΈΡΡΠ΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π° ΡΠΎΠΈΡΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎΠΉ стСпСни ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π° пСдагогичСских Π½Π°ΡƒΠΊ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ: «Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€». Π•ΡŽ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° новая дисциплина — логопатопсихология, Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π»ΠΈΡ† с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Она Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 120 Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ², Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ рукописного Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° проспСкта ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° «Π›ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ». УчаствуСт ΠΈ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ авторского проспСкта, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΈ Π±Ρ‹Π» ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ ΠœΠŸ Π‘Π‘Π‘Π . Π‘ΠΎΠ°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° «Π›ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ», «Π₯рСстоматия ΠΏΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ» Π² 2-Ρ… Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ… (ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ заикания ΠΈ Π°Ρ„Π°Π·ΠΈΠΈ). Автор ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСских пособий. Под руководством профСссора Π“. А. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π΅Π½Ρ‹ кандидатскиС диссСртации. Π’ 1991 Π³. ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π»Π° ΠΡΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³Π° ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠ°ΡΡΡ Π²Π΅Ρ‚Π²ΡŒ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠΈ — логопСдичСская Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ° встала Π² ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ряд с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ