Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ связаны с ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ создания ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ основной Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ эффСктивной пСдагогичСской систСмы. К Π½ΠΈΠΌ относятся: Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° соврСмСнных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, срСдств, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ воспитания, обучСния, образования, ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ поколСния; Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° систСм функционирования пСдагогичСских ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΡ… ΡΡ„фСктивности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Основная Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ общСства Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ познания пСдагогичСской Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ эффСктивных ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΠΎ Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ связаны с ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ создания ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ основной Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ эффСктивной пСдагогичСской систСмы. К Π½ΠΈΠΌ относятся:

  • — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅;
  • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ пСдагогичСского познания;
  • — ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ пСдагогичСской Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡ‚ΡŒ потрСбности Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСства, ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² этого общСства;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… исслСдований ΠΏΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСского двиТСния Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ для поддСрТания Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ сфСры Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ обСспСчит Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ Тизнь ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° общСства;
  • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ систСмы пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈ Π΅Π΅ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π°Ρ… для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ поколСнию;
  • — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ способствованиС ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ личности Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½;
  • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° систСм функционирования пСдагогичСских ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΡ… ΡΡ„фСктивности Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚рСбованиями соврСмСнного Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ;
  • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° соврСмСнных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, срСдств, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ воспитания, обучСния, образования, ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ поколСния;
  • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских систСм Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… возрастных Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ;
  • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² воспитания, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ граТданского, нравствСнного, дСмократичСского, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ соврСмСнного общСства ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°;
  • — ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСских послСдствий, происходящих Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½, ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… государствСнных Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° вопросов управлСния пСдагогичСскими систСмами ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ;
  • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° систСм ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, отвСтствСнных долТностных Π»ΠΈΡ†, практичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², прСдприятий, Ρ‡ΡŒΡ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π° Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ систСму;
  • — ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°Ρ…, ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚;
  • — ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСских ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ².

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ достигаСтся главная Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈ этом Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π΅Π΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ: ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, диагностичСская, прогностичСская, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-конструктивная, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-мСтодичСская, практичСски-ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСская, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ, пСдагогичСски-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ.

ПСдагогика — ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, которая ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° для опрСдСлСния потрСбностСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, опрСдСляСт Π΅Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсы, усилия, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ. Главная миссия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ — ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ, прогрСссивно-ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ, Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ — всСго лишь Π±Π°Π·Π° для этого.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ