Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основные характеристики деловой стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организация праздников отличается отсутствием строгой сезонности, что делает ее особенно привлекательной. В любое время года число клиентов всегда стабильно, хотя могут происходить незначительные колебания, связанные с тем что в период праздников число клиентов значительно растет, что увеличивает значительно нагрузку на агентство и тогда приходится сотрудничать с другими агентствами, привлекая… Читать ещё >

Основные характеристики деловой стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исследование и анализ рынка сбыта

Организация праздников отличается отсутствием строгой сезонности, что делает ее особенно привлекательной. В любое время года число клиентов всегда стабильно, хотя могут происходить незначительные колебания, связанные с тем что в период праздников число клиентов значительно растет, что увеличивает значительно нагрузку на агентство и тогда приходится сотрудничать с другими агентствами, привлекая ведущих, аниматоров и др.

Входными барьерами в отрасль можно считать следующие:

  • -Новизна агентства и неуверенность клиентов в качестве предоставляемых услуг.
  • -Сложный процесс налаживания связей с клиентами.

Целевыми же потребителями услуг будут крупные компании желающие устроить незабываемый праздник, так же физические лица. Большинство потенциальных клиентов пытаются решить проблемы, возникающие в процессе организации праздника самостоятельно, что приводит к потере времени и неоправданному расходу средств. В связи с этим есть возможность сделать их своими клиентами.

Их может привлечь опять же низкая цена услуги, а также бонус, получаемый при первом обращении в фирму, например — бесплатное предоставление фото и видео материала после реализации проекта.

Поэтому в этом сегменте рынка ожидается большой спрос услуги, и набрать необходимое количество клиентов не составит труда.

Реклама, которая будет распространяться — разнообразна и представлена как в виде различных сувениров, подарков, так и просто размещена в интернете, в частности в социальных сетях и в виде баннера в центре города.

Каков потенциал рынка? Статистика показывает, потребность в организации развлекательных мероприятий стремительно увеличивается. За последний год клиентская база увеличилась более чем в 1,5 раза, что говорит о больших перспективах для развития бизнеса. Потенциал томского рынка услуг на сегодняшний день можно оценить в 5 тысяч человек. Доля ООО «Лучший день» на рынке на первый год оценивается в 150 клиентов, т. е. 3%. Даже эта небольшая доля на данном рынке услуг способна обеспечить доход, необходимый для развития компании и ее расширения.

Конкурентная способность праздничного агентства заключается в уникальности предоставляемой услуги и большом опыте проведения подобных мероприятий. Непосредственное участие в проведении мероприятий позволит существовать имея минимальный штат сотрудников. Таким образом появится возможность предоставить своим клиентам самые низкие цены в городе, при этом превосходя в качестве другие агентства.

Сервис фирмы будет отличаться высоким качеством при относительно низкой цене. А значит, фактическими конкурентами будут только фирмы, обладающие такими же преимуществами. Таких фирм почти нет. В основном это могут быть новые компании, которые оказываются в более выгодном положении, чем работающие в данный момент старые.

Создание крупной и мощной компании по организации культурно-массовых мероприятий требует немалых финансовых вложений, что и является основным препятствие.

Ближайшими конкурентами могут быть только те компании, которые имеют такую же цену на услуги, но качество при этом будет оставлять желать лучшего.

Возможные конкуренты:

«ТТГ» (Томская творческая группа);

Мастерская праздников «Ксения»;

«Арена развлечений»;

«Марина Мендельсон»;

ППК (первая праздничная компания).

Проведем сравнительный анализ конкурентоспособности фирмы (см. табл.1):

Таблица 1 Сравнительный анализ конкурентоспособности фирмы.

Ключевые факторы успеха

Конкуренты (по 10-ти бальной шкале).

ТТГ.

Ксения.

АрРазвлеч.

МарМен.

ППК.

ЛД (МЫ).

1. Качество услуг.

2. Стоимость фотосъемки.

3. Стоимость видеосъемки.

4. Организация площадки.

5. Качество программы.

6. Известность.

Итого:

5,1.

7,3.

6,5.

4,1.

Из таблицы следует, что наша компания будет обладать конкурентными преимуществами, а значит, имеет больше шансов победить в конкурентной борьбе на Томском рынке. Со временем наши слабые стороны, такие как известность и некоторые другие будут только возрастать.

Таблица 2 Сильные и слабые стороны проекта.

Сильные стороны.

Слабые стороны.

1. Месторасположение офиса в центре города в непосредственной близости от клиентов.

1. Новизна услуги.

2. Уникальность предоставляемой услуги.

2. Отсутствие известности и репутации среди клиентов.

3. Возможность предоставления комплексного обслуживания.

3. Отсутствие дополнительных комплектов аппаратуры.

5. Сотрудничество фирмы с другими праздничными агентсвами.

6. Гибкая ценовая политика фирмы.

7. Удобный проезд к офису общественным и личным транспортом.

9. Наличие коммуникаций.

Как видно из таблицы сильные стороны преобладают над слабыми, из чего можно сделать вывод, что фирма сможет войти на рынок Томской области.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой