Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Аннотация. 
Категория "воспитание" как конструкт профессионально-педагогического становления будущего педагога по физической культуре

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Воспитание профессиональный образование педагогический В статье представлены возможности педагогического моделирования в уточнении и детализации категории «воспитание» при профессионально-педагогическом становлении личности педагога по физической культуре. Детерминированные понятия могут быть использованы в структуре профессионального образования. Воспитание (гуманистический подход) — форма… Читать ещё >

Аннотация. Категория "воспитание" как конструкт профессионально-педагогического становления будущего педагога по физической культуре (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

воспитание профессиональный образование педагогический В статье представлены возможности педагогического моделирования в уточнении и детализации категории «воспитание» при профессионально-педагогическом становлении личности педагога по физической культуре. Детерминированные понятия могут быть использованы в структуре профессионального образования.

Ключевые слова: воспитание, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, самостоятельная работа.

The paper presents the possibility of pedagogical modeling to clarify and detail the category «education» in the Professional Education of the personality of the teacher of physical culture. Deterministic concepts can be used in the structure of vocational education.

Изложение основного материала

Специфика использования педагогического моделирования в профессиональном образовании педагогов по физической культуре [1−10] - одно из актуальных направлений выявления и решения научно-педагогических задач [11−40]. Качество использования педагогического моделирования в профессиональном становления педагога по физической культуре обусловлено сформированностью культуры самостоятельной работы личности. Детерминация понятийного аппарата педагогической науки [1, 3, 8, 9, 10] обусловлена системой научно-педагогического поиска и условиями научно-технического прогресса, фасилитирующими повышение качества жизни и развития личности и общества в целом.

Определяя педагогическое моделирование ресурсом педагогических инновации и формой визуализации оптимальных возможностей развития личности и общества, мы можем выделить репродуктивные и продуктивные формы профессионального становления личности педагога по физической культуре. Одним из ресурсов профессионально-педагогического становления личности педагога является уточнение и детализация понятийного аппарата. Качество включенности педагога по физической культуре в систему научного исследования определяется сформированностью потребностей общества и развивающейся личности, ресурсами воспитательно-образовательного поля и продуктивностью использования инноваций и рациональных форм и видов решений педагогических задач.

В таком понимании можно привести три направления использования педагогического моделирования в уточнении и детализации категории «воспитание».

Первое направление — детерминация рабочих определений в конструктах возможностей и потребностей социально-образовательного пространства.

Например, уточнение понятие при проектировании и организации воспитательной работы в образовательной организации.

Под воспитанием понимаем многомерный педагогический конструкт, определяемый в системном поиске оптимальных возможностей развития личности, способности которой могут быть определены в системе моделей нормального распределения, гарантирующего качественное персонифицированное, возрастосообразное социальное обогащение личности и общества в целом, специфика возможностей которых может быть визуализирована в иерархии моделей образования и культуры, спорта и искусства, науки и религии.

Второе направление — детализация категории «воспитание» в системном поиске возможностей педагогической методологии.

Воспитание (синергетический подход) — механизм верификации качества развития в конструктах самоорганизации социального опыта личности и социального знания в целом, гарантирующий целостную постановку задачи и проблемы развития в иерархии достижений непрерывного образования.

Воспитание (гуманистический подход) — форма детерминации ценностей гуманизма в развитии личности, включенной в систему непрерывного образования, гарантирующего личности и своевременность развития и самоутверждения личности через социально значимые продукты деятельности и общения.

Воспитание (здоровьесберегающий подход) — процесс формирования опыта личности в ресурсах ценностей и продуктов здорового образа жизни, визуализирующий качество эволюции антропопространства.

Воспитание (акмепедагогический подход) — модель акмепрограммирования развивающейся личности, предопределяющая успешность личности в выделенных плоскостях научного и социального знания, гарантирующих в единстве состоятельность идей развития и эволюции.

Третье направление — детерминация категории «воспитание» в трех смыслах — широком, узком и локальном.

Воспитание в широком смысле — педагогический конструкт, визуализирующий эффективность развития общества в системном поиске оптимальных возможностей формирования опыта социальных отношений и продуктивных способов и форм решения задач развития личности и общества, определяющих возможности качества формирования ценностей, компетенций, способов решения задач и выбора ресурсов самовосстановления антропосреды в модели гуманизма, продуктивности, креативности, конкурентоспособности, здоровьесбережения и прочих направлений оценки качества организации педагогической деятельности как продукта эволюции антропосреды и условия оптимизации описываемого явления.

Воспитание в узком смысле — процесс выявления условий и возможностей развития личности в социальном пространстве, определяющий системность поиска базовой единицей деятельности личности, свободу выбора личности — конструктом самостоятельности, здоровье — показателем успешности развития личности и общества, продуктивность — механизмом самосохранения личности и социальной среды.

Воспитание в локальном смысле — механизм оптимизации модели развития личности в конструктах достижений общества и возможностей использования нормального распределения способностей.

Конструктивность поиска словесно-логических моделей в исследовании возможностей категории «воспитание» предопределяет возможность перехода на второй уровень использования педагогического моделирования — уровень качественного уточнения средств развития личности в непрерывном образовании. Практикой анализа и создания педагогических средств мы займемся в следующей работе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой