Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ сСнсорных способностСй Π² процСссС ознакомлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста с Π½Π΅ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Для опрСдСлСния влияния процСсса ознакомлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ°ΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ сСнсорных способностСй ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π»ΠΈ диагностичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» (задания «ΠœΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ Π²ΠΎΠ΄Π°», «ΠšΠ°ΠΌΠ½ΠΈ», «Π’Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π° Π³ΠΎΠ΄Π°») ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ (Π²ΠΎΠ΄Π°, Π»Π΅Π΄, снСг, морскиС ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°ΠΌΠ½ΠΈ, ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ Π³ΠΎΠ΄Π°). Π’ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ прСдставлСны основныС ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ сСнсорных способностСй Π² процСссС ознакомлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста с Π½Π΅ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ прСдставлСны основныС ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования. ВСорСтичСскоС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ пСдагогичСского экспСримСнта ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹.

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π² психолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования, Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° сСнсорного воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π² Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΡ‚СчСствСнной дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅.
  • 2. ΠžΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π›. А. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€Π°, Н. Н. Поддъякова, А. П. Усовой, ΠΌΡ‹ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ особСнности формирования сСнсорных способностСй Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ознакомлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста с Π½Π΅ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ.
  • 3. Для опрСдСлСния влияния процСсса ознакомлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ°ΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ сСнсорных способностСй ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π»ΠΈ диагностичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» (задания «ΠœΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ Π²ΠΎΠ΄Π°», «ΠšΠ°ΠΌΠ½ΠΈ», «Π’Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π° Π³ΠΎΠ΄Π°») ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ (Π²ΠΎΠ΄Π°, Π»Π΅Π΄, снСг, морскиС ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°ΠΌΠ½ΠΈ, ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ Π³ΠΎΠ΄Π°).
  • 4. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования Ρƒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° рСбят Π±Ρ‹Π» выявлСн высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности сСнсорных Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ высокий Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ выявлСн нСслучайно, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈ ряд комплСксных занятий ΠΏΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ дошкольников с ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ («Π’ΠΎΠ»ΡˆΠ΅Π±Π½Π°Ρ капля Π²ΠΎΠ΄Ρ‹», Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ†Π΅, солнцС, загляни Π² ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅", «ΠΠ°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π° Π±Π΅Ρ€Π΅Π·ΠΎΠΉ осСнью», «ΠΠ°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π° ΡΠΎΡΡ‚ояниСм ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ΄Ρ‹ (Ρ‚ΡƒΠΌΠ°Π½)») ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ дошкольного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния «Π›ΡƒΡ‡ΠΈΠΊ» систСмно, поэтапно ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π° «Π–ивая ΠΈ Π½Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π°», основывая свою Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ… прССмствСнности ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚упности воспитания. НС ΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Ρ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΌΠ°Π»ΠΎ часов отводится Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹.
  • 5. Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² дошкольного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ сСнсорных способностСй Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Знакомство Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ срСдством накапливания Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΉ ΠΎΠ± ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ инструмСнт развития Π΅Π³ΠΎ умствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. А ΡΡ‚ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° явлСния Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авят собой Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ систСму Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ систСматичСского, Π° Π½Π΅ ΡΠΏΠΈΠ·ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ознакомлСния дошкольников с ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ