Библиографический список использованной литературы
Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы. М: ФАИР-ПРЕСС, 1999. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя.—М.: «БУК-МАСТЕР», 1993. 191 с: ил. Гарина-Домченко А.Н., Петров В. М. Творчество — твоя профессия. Методы… Читать ещё >
Библиографический список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1987. — 144с.
2. Бердяев Н. А. Философия свободы. Смысл Творчества. М., 1989.
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы. М: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
4. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социокультурной сферы: Учеб. Пособие. — Спб., 1999. — 64с.
5. Бобнева М. И. Психологические проблемы социального развития личности. — М., 1979.
6. Воспитание детей в игре./Сост. Бондаренко С. М. — М., 1983.
7. Вундт Вильгельм. Этика. — СПб., 1887.
8. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М., 1991Ф.
9. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. Вопросы психологии, 19.
10. Гарина-Домченко А.Н., Петров В. М. Творчество — твоя профессия. Методы технического творчества. — Л.: ВНИИ Профтехобразования. 1999.
11. Добринская Е. И. «Свободное время и развитие личности». Л., 1983.
12. Карпова C.H., Лысюк Л. Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. М., 1986.
13. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя.—М.: «БУК-МАСТЕР», 1993. 191 с: ил.
14. Кон И. С. Социология личности. — М., 1968.
15. Коффка К. Основы психологического развития. М.-Л., 1934.
16. Левитов Н. Д. Психологические особенности подростков. — М.: Просвещение, 1967.
17. Луначарский А. В. Игра // Издание театрального раздела Наркомата по просвещению. Вып. 1. Пг., 1918.
18. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2000.
19. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., 1932.
20. Спиваковская А. С. Игра — это серьезно. — М.: Педагогика, 1981.
21. Суртаев В. Я. Игра в пространстве культуры. — Спб.: Изд-во СПбГУКИ, 2012. — 416с.
22. Терский В. Н., Кель О. С. «Просвещение», М., 1966.
23. Усова А. Б. Роль игры в воспитании детей. — М., 1976.
24. Ушинский К. Д. Собр. соч. В 8 т. Т. 8. Л., 1950.
25. Фрейд 3. По ту сторону принципа удовольствия. М., 1912.
26. Хейзинга Йохан «Человек играющий». Прогресс. М., 1937.
27. Шиллер Ф. Собр. соч., т.6.
28. Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста, 1922.
29. Эльконин Д. Б. Психология игры. «Высшая школа», М., 1999.
30. Эрик Г. Эриксон. Детство и общество. — Изд. 2-е, СПб., 1996.
31. http://dictionary.fio.ru.
32. http://mirslovarei.com/content_fil/DOSUG-7357.html.
33. http://sociologist.nm.ru/articles/korneeva.htm.
34. www.bfsgu.ru/1ob-sv/6structura/pawel/KAF/soc_rab/sotr/mishutina2.htm.
35. http://bse.sci-lib.com/article032634.html. Большая советская энциклопедия.