Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Возрастная билингвология

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ ситуаций билингвального воспитания, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ практичСского примСнСния ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΡ…Π΅ΠΌΡ‹, Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Π΅ стратСгии ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ формирования двуязычия Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ПособиС написано для магистрантов, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ «ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ языкознаниС, социолингвистика ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…олингвистика… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Возрастная билингвология (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ пособии ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основы изучСния возрастных аспСктов Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠ°. ПособиС ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΎ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌΡƒ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, психологии, лСксикологии, тСорСтичСской ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅, практичСской Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅, ΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΌΡƒ английскому ΠΈ Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠΌΡƒ языкам.

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ пособия являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² систСмы Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ для понимания особСнностСй формирования Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ дСтском возрастС, умСния Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ развития дСтской Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΈΡ‚уациях сСмСйного воспитания ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ.

Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ ситуаций билингвального воспитания, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ практичСского примСнСния ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΡ…Π΅ΠΌΡ‹, Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Π΅ стратСгии ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ формирования двуязычия Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π’ ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΠΈ сначала Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ свСдСния ΠΏΠΎ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ изучСния дСтского Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ исслСдований Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, стратСгии ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ двуязычного воспитания ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ русско-английского дСтского Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠ°.

Π”Π°Π»Π΅Π΅ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ процСссы ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π΄Π²Π° языка, ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ особСнности дСтской билингвальной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, спСцифика проявлСния ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… этапах формирования Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠ°. ВсС полоТСния ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈΠ· ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° билингвального воспитания Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ, Π‘Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ°, ΠΠ½Π΄Ρ€ΡŽΡˆΠ°, Аня, Миша, Баша) ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… сСмСй, ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… странах. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ прСдоставлСны родитСлями этих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ся с ΠΈΡ… ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΡ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΈΠ· Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ извСстных Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ². ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ прСдставлСн Π² ΡΠΏΠΈΡΠΊΠ΅ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ПособиС написано для магистрантов, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ «ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ языкознаниС, социолингвистика ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…олингвистика» (Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ 45.04.01 «Π€ΠΈΠ»ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ»). ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ использовано аспирантами, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΏΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ 45.06.01 «Π―Π·Ρ‹ΠΊΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅».

Π±.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ