Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π²ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НаправлСн Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°-Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ Π΅Π³ΠΎ нСдостатков. НапримСр, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ парамСтричСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° являСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ успСваСмости, состояния дисциплины Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°Ρ… ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π·Π° Π΄Π΅Π½ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ нСдСлю, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· посСщаСмости ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятий, санитарного состояния ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, соблюдСния расписания занятий ΠΈ Ρ‚. ΠΏ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π²ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ управлСнчСского Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ особоС мСсто. Π‘ Π½Π΅Π³ΠΎ начинаСтся ΠΈ ΠΈΠΌ Π·Π°ΠΊΠ°Π½Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся любой Ρ†ΠΈΠΊΠ» управлСния. ОсновноС Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° состоит Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ состояния ΠΈ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ развития пСдагогичСского процСсса, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² с ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΉ основС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡƒΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ управляСмой систСмы.

Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ трудоСмкая функция, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ максимума ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ напряТСния, сформированного аналитичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Π² ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ пСдагогичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ. Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹: парамСтричСский, тСматичСский, ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ (см. Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ).

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ пСдагогичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°.

ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·.

тСматичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·.

ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·.

НаправлСн Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°-Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ Π΅Π³ΠΎ нСдостатков. НапримСр, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ парамСтричСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° являСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ успСваСмости, состояния дисциплины Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°Ρ… ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π·Π° Π΄Π΅Π½ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ нСдСлю, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· посСщаСмости ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятий, санитарного состояния ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, соблюдСния расписания занятий ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. ОсновноС содСрТаниС парамСтричСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ замСститСлями, составляСт посСщСниС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹Ρ… занятий. ЀиксированиС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² парамСтричСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, ΠΈΡ… ΡΠΈΡΡ‚Сматизация ΠΈ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ тСматичСский пСдагогичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·.

НаправлСн Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ устойчивых, ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ зависимостСй, Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС. Π•Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, выступаСт сисстСма ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ², систСма внСклассной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ тСматичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ комплСксныС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹: систСма Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, классных Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сторон Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ личности, ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ уровня пСдагогичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ срСды Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

ΠžΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΡ€ΠΎ БтранствСнныС ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ, проводится ΠΏΠΎ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈ, полугодия, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ основных Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², прСдпосылок ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ достиТСния этих Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ². Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡ для ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° складываСтся ΠΈΠ· Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ учащихся, Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠ², справок, прСдоставляСмых всСми участниками пСдагогичСского процСсса.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π·Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ направлСниям: качСство прСподавания; качСство Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² учащихся; ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ воспитанности школьников; состояниС ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ мСтодичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅; ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ; состояниС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ учащихся ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², ΠΈΡ… ΡΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎ-гигиСничСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°;

Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, пСдагогичСского совСта. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π½Π°Π΄ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π° Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄.

К ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌ пСдагогичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° относятся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, ΡƒΡ€ΠΎΠΊ, внСклассныС мСроприятия ΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π·Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ