Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Основные методологические подходы в психолого-педагогическом исследовании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основываясь на компетентностном подходе, мы определили понятие «исследовательская компетентность», рассмотрели различные виды компетенций, определили их особенность и сущность. Также был изучен исторический вопрос о понятиях компетентностного и личностного подходов, проанализированы их состояние и взгляды ученых на современное состояние данных подходов. Методологические знания служат ориентирами… Читать ещё >

Заключение. Основные методологические подходы в психолого-педагогическом исследовании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методологические знания служат ориентирами для проведения специально-научных исследований, имеющих своей задачей выявление закономерностей и конструирование систем научной и практической педагогической деятельности.

Основываясь на компетентностном подходе, мы определили понятие «исследовательская компетентность», рассмотрели различные виды компетенций, определили их особенность и сущность. Также был изучен исторический вопрос о понятиях компетентностного и личностного подходов, проанализированы их состояние и взгляды ученых на современное состояние данных подходов.

Список литературы

  • 1. Деркач А. А. Акмеология, 2000. — http://medicalbooksfree.com
  • 2. Иванов, Д. А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий / Д. А. Иванов, К. Г. Митрофанов, О. В. Соколова. — М.: Академия; АПК и ПРО, 2003. — 101 с.
  • 3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. [Текст] // Вестник образования (Приложение). — 2003. — Март. [Сервер МО РФ в Интернете. http://www.informika.ru].
  • 4. Кушнер Ю. З. Методология и методы педагогического исследования: учебно-методическое пособоие. — Могилев, МГУ им. А. А. Кулешова, 2001. 66с.
  • 5. Сластёнин, В. А. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учеб завед./ В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1998. — 512 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой