Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Анализ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

МоТно ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния иностранным языкам ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ слуТит ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ стимулом ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранных языков. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ свои знания Π½Π° Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠΌ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅. Когда ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½ΡƒΡŽ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ самооцСнка ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ивация… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ срСдства обучСния связана с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ Π΅Π³ΠΎ характСристиками ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ позволяСт Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΉ комплСкс мСтодичСских, дидактичСских, пСдагогичСских ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ², Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ процСсс обучСния Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсным ΠΈ Ρ‚ворчСским. ВозмоТности ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ языковой ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ учащихся ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ основой для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ доступности ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ываСтся ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, ΠΏΠ°Ρ€Π½ΡƒΡŽ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Однако Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ учитСля Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅. НСобходимо Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ врСмя Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ [22, 340 с.].

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°» ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚: ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ срСд. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ срСдами ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: тСкст, Π·Π²ΡƒΠΊ, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ всС эти Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ прСдставлСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ. ИспользованиС ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… срСдств обучСния — Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ этап развития пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.

Разрабатывая ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΏΠΎ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ лСксики ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, учитСля часто ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ отсутствия Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ. Π­Ρ‚Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ: видСоряд-подсказка, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ информация, тСкстовыС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ.

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ аспСктом использования ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка являСтся проСктная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠœΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ вошли Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния. УчащиСся ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ для сбора ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

Одной ΠΈΠ· Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ использования ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ являСтся ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ². МоТно провСсти ΡƒΡ€ΠΎΠΊ иностранного языка Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΌ классС, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠ² для этого ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ с ΡΡ€ΠΊΠΈΠΌ видСорядом (ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡΠΌΠΈ, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ, Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΌ). Π’Π°ΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ сам ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ созданиС ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащимся. Π­Ρ‚Π° прСзСнтация ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ использована Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ провСдСния Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠ΅ пособиС для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ [23, Π‘. 17].

Π’Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π° заканчиваСтся ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. ВсС эти элСмСнты ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ² учащимся Π½Π° Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ этапС, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚, вмСсто Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Π°. Боздавая ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ прСдоставляСтся вСликолСпная Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ систСматизации ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСского примСнСния, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ. ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ учащимся ΠΏΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ интСрСс ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ творчСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, ΠΎΡ‰ΡƒΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² своСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ‚.ΠΊ. прСзСнтация — это Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ мСтодичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» для ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

НСобходимо ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ учащиСся Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌ интСрСсом. Π­Ρ‚ΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ стимул ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ интСрСса учащихся ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ языка ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ страны ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка.

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ использования ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ — это Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ быстрый Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся. Π•Ρ‰Π΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄ своим руководством ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ.

ИспользованиС Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния иностранным языкам способно сущСствСнным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ-ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ языкового общСния, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ атмосфСру Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ языковой ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ процСсс усвоСния иноязычного ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΆΠΈΠ²Ρ‹ΠΌ, интСрСсным, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ, ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ.

БущСствуСт ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ количСство Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… английского языка. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽ с ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ людьми, ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ· ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… блокбастСров, Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ новостСй ΠΈ Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡. Π’ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ строгой классификации Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Π½Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚. Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Ρ‚СхничСской стороны, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ провСсти Ρ€Π°Π·Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ видСозаписью, Ρ‚. Π΅. ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ, записанными Π½Π° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ нСпосрСдствСнно Ρ‚Ρ€Π°Π½ΡΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΡ„ΠΈΡ€. Благодаря соврСмСнным тСхнологиям ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Ρƒ, практичСски Π»ΡŽΠ±ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π² Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сСти ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ [24, Π‘. 13−17].

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ этапы:

ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ этап.

На ΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС главная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° — ΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ трудности ΠΏΡ€ΠΈ восприятии Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ². Для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ этой Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ упраТнСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… лСксичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ лСксико-грамматичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

На ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС цСлСсообразны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ упраТнСния:

  • — ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅ словосочСтания; Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅ пропуски Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ словосочСтания.
  • — Ρ€Π°ΡΠΊΡ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅ скобки, поставив Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»Ρ‹ Π² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ Π²ΠΈΠ΄ΠΎ-Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ.
  • — ΠΎΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ Π² 3−4 прСдлоТСния ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, употрСбляя Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ словосочСтания ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСскиС структуры.
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ситуации, начиная со ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΠ² Π² Π½ΠΈΡ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΡΠΊΠΎΠ±ΠΊΠ°Ρ… словосочСтания.
  • — ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π½ΠΈΠΆΠ΅ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Ρƒ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ 3−4 прСдлоТСния, ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΠ² Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ слова ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСскиС структуры.
  • — ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ словосочСтания Π² ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΌΠΈΠ½ΠΈ рассказ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ грамматичСскиС структуры. НазовитС Π΅Π³ΠΎ.

Π Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ этап

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ упраТнСния Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. УпраТнСния Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ряд установок, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… восприятиС:

  • — ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ вопросы;
  • — ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ повСствуСт Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚;
  • — ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π½Π΅ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ со ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ высказываниями;
  • — ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ стрСлками Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ миниповСствованиС ΠΎΠ± ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ;
  • — Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΈΠΆΠ΅ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ прСдлоТСния (ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡΡΡŒ Π½Π° ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚) [25, Π‘. 3−6].

АналитичСский этап.

Π‘Ρ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ своСй Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ овладСнию структурой ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π° ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°. На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС Π½Π° ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ формируСтся Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ построСния собствСнного монологичСского ΠΈΠ»ΠΈ диалогичСского высказывания.

Π Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ этап.

На ΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹. Задания Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ тСкста, Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ, частичноС ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ² с ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΡ… ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ.

  • — ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΡΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ Π»ΠΈΡ†Π°…
  • — ΠŸΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΏΠΎ Π΄Π²Π΅ Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊΠΈ ΠΊ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌ ΠΎΡ‚ Π»ΠΈΡ†Π°…
  • — Π Π°ΡΡΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ повСствуСт Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌ, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ² врСмя ΠΈΠ· Π½Π°ΡΡ‚оящСго Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ΅.

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ этап.

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ этап Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ иноязычных Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ этапа являСтся обСспСчСниС ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ. Для этого этапа Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ упраТнСния, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, которая осущСствляСтся Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, ΠΏΠ°Ρ€Π½ΠΎΠΌ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ событий, обсуТдСниС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, драматизация, ролСвая ΠΈΠ³Ρ€Π°, дискуссия [26, Π‘. 27].

УпраТнСния Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС ΠΌΠΎΠ³Ρƒ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ установки:

  • — ΠΎΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ гСроя;
  • — ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π±Π΅Π· Π·Π²ΡƒΠΊΠ°; ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅ сопровоТдСниС; пСрСскаТитС ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅Π³ΠΎ Π»ΠΈΡ†Π°.
  • — ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚; ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅ рассказ ΠΎΡ‚ Π»ΠΈΡ†Π°…

Как ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивно Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ устной иноязычной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом использованиС Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΉ стимул для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρƒ Π½ΠΈΡ… грамматичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

Π’ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ зависят Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ грамматичСскиС структуры ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ носитСлями языка.

ΠŸΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² ΠΈΡ… Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌ контСкстС, Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ситуациях общСния ΠΈ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ся Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ:

  • — ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π² ΠΏΠ°ΡƒΠ·Π°Ρ… Π·Π° Π΄ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ;
  • — Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ пСрСчня Ρ‚Π΅Ρ… языковых срСдств выраТСния Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅;
  • — Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ ситуации, прСдставлСнной Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π΅, с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ «ΡΡ‚ΠΎΠΏ-ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°»: «Π§Ρ‚ΠΎ скаТСт/ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ этот пСрсонаТ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации».

Активизация грамматичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ послС просмотра Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ содСрТания Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ситуаций (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€: восстановлСниС Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°), ΠΎΠ·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊ, составлСниС вопросов Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ° ΠΈΠ»ΠΈ для ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽ с Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ΅ΠΌ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ° ΠΈΠ»ΠΈ рСТиссСром Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°.

МоТно ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния иностранным языкам ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ слуТит ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ стимулом ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранных языков. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ свои знания Π½Π° Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠΌ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅. Когда ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½ΡƒΡŽ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ самооцСнка ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ивация ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°.

ИспользованиС Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… английского языка позволяСт учащимся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π΄ΠΎΠ³Π°Π΄ΠΊΡƒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€. Π£ Π½ΠΈΡ… появляСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, традициях, обычаях людСй страны ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ задСйствованы всС Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠΎ. ОсновноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, самому Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ аспСкту Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранного языка. Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ процСсс обучСния Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΡ€Π²Π°Π½ΠΈΡŽ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивным [27, 172 с.].

ИспользованиС Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся. Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ учащиСся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ количСство Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, которая ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ этапС, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° создаСт условия для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ….

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ использованиС Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ, ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ являСтся ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ качСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ свои знания Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, использованиС Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ, ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ сущСствСнно ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ интСрСс ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ