Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Формирующий эксперимент. 
Развитие навыков счета у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одновременно с дополнительным введением в деятельность детей системы дидактических игр продолжались занятия по формированию элементарных математических представлений. В обстановке группы была создана атмосфера, которая побуждала детей использовать свои знания и умения и в самостоятельной игровой деятельности. Данная система описана в параграфе 2.3 исследования (2.3. Система дидактических игр… Читать ещё >

Формирующий эксперимент. Развитие навыков счета у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Это самый объемный этап в опытно-экспериментальной деятельности, где вы описываете планомерную деятельность по развитию навыков счета у детей, должен быть перспективный план куда вы включаете дидактические игры направленные на развитие навыков счета, самое меньшее на 1 месяц, но желательно на 3 если работаете. Делаете таблицу 1 колонка день недели, 2 — название дидактической игры (она может повторяться 3−4 раза в перспективном плане), 3-цель игры (направленная на развитие навыков счета), 4-условия игры, краткое содержание. Затем расписываете как вы работали по данному плану, описываете каждого ребенка какие у него были трудности в процессе деятельности, что вы делали по их устранению. Можно сделать так, что игра была элементом содержания каждого занятия по ФЭМП.

Для повышения уровня развития навыков счета у дошкольников нами была разработана система по использованию дидактических игр для развития данных навыков.

Данная система описана в параграфе 2.3 исследования (2.3. Система дидактических игр, направленных на развитие навыков счета у детей старшего дошкольного возраста). НИЧЕГО ПОДОБНОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!

Проводя работу, мы поощряли детскую инициативу, поддерживали радостную атмосферу, старались создать интересную перспективу игры на следующий день.

Одновременно с дополнительным введением в деятельность детей системы дидактических игр продолжались занятия по формированию элементарных математических представлений. В обстановке группы была создана атмосфера, которая побуждала детей использовать свои знания и умения и в самостоятельной игровой деятельности.

В уголке группы были размещены различные игры-лото: «Что похоже на данную фигуру?»; «Найди на один меньше».

Заключительным этапом формирующего эксперимента было проведение интеллектуальной игры «Математический ринг» с участием детей всей подготовительной группы (Приложение 2).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой