Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ воспитаниС Π² Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΌ Π ΠΈΠΌΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Ρ€Π΅ΡΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΎΠΌ Π ΠΈΠΌΠ΅ росло Ρ€Π°Π±ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅; Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ богатств Π²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ Ρ€Π°ΡΡΠ»ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ насСлСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ обусловило Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ школ ΠΏΠΎ ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΡƒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‚ности происхоТдСния Π½Π° ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокой cΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΠΈ — грамматичСскиС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΆΠ΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Π’ Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΌ Π ΠΈΠΌΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° учитСлями Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ государствСнныС Ρ‡ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΈΠΊΠΈ, Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ знавшиС Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, Π½ΠΎ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ воспитаниС Π² Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΌ Π ΠΈΠΌΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ€Π΅ΡΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΎΠΌ Π ΠΈΠΌΠ΅ росло Ρ€Π°Π±ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅; Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ богатств Π²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ Ρ€Π°ΡΡΠ»ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ насСлСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ обусловило Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ школ ΠΏΠΎ ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΡƒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‚ности происхоТдСния Π½Π° ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокой cΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΠΈ — грамматичСскиС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΆΠ΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ².

Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, частныС ΠΈ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅, обслуТивали Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ свободнороТдСнного насСлСния (ΠΏΠ»Π΅Π±Π΅Π΅Π²), ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΡƒ ΠΈ ΡΡ‡Π΅Ρ‚Ρƒ, Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠ»ΠΈ с Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌΠΈ страны. Π‘ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹Π΅ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈ Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ своим ΡΡ‹Π½ΠΎΠ²ΡŒΡΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΌΠ°.

Римский ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ учился ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π΅ΡΠ½ΠΈΡ†Π΅ΠΉ, отчасти упраТнялся Π² ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Π΅ ΠΈ, Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, готовился Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΌ Π²ΠΎΠΈΠ½ΠΎΠΌ; Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ элСмСнты гимнастики. Π’ ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Ρ…, Π² ΠΏΠ΅ΡΠ½ΡΡ… Π² Ρ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΊΠΎΠ², Π² ΠΌΠ°ΡΠΊΠ°Ρ€Π°Π΄Π½Ρ‹Ρ… фарсах Π»Π΅ΠΆΠ°Π»ΠΈ основы для Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… отраслСй ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ·ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срСдствах.

Π’ Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΌ Π ΠΈΠΌΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° учитСлями Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ государствСнныС Ρ‡ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΈΠΊΠΈ, Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ знавшиС Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, Π½ΠΎ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΠ΅ ΠΈ, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ видСвшиС, знавшиС языки, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π°ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ².

Π’ Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΌ Π ΠΈΠΌΠ΅ Π΄ΠΎ 4−5 Π»Π΅Ρ‚ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ вмСстС, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ шло Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ давалось Π² ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… для Π½Π΅Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹Ρ… Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… людСй ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ домашними учитСлями. Π’ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… слоях общСства Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ допускали Π½Π° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΈΡ€ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π° взрослых.

ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ римская систСма образования ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ Ρ‚Сряла своСй самобытности. ΠŸΡ€ΠΈ сохранСнии Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ сСмСйного воспитания ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ наряду с ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ частных ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ½Π° ΠΈΠΌΠ΅Π»Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ…, дисциплинированных Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½.

На ΠΏΠΎΡ‡Π²Π΅ римского образования Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ появились ΠΈ ΡΡ‚Π°Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π²Π΅Π»ΠΈΠΊ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅Π³ΠΎ Π ΠΈΠΌΠ° Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ораторского искусства. ИмСнно поэтому пСдагогичСскиС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ сыграли ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π΅Ρ‘ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ. Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΆΠ΅ пСдагогичСскиС взгляды Π²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹Ρ… римских Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² воспитания явились основой для дальнСйшСго развития ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ