Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Содержание обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Язык образование иностранный обучение Под содержанием обучения иностранному языку следует понимать языковой материал (фонетический, лексический, орфографический, грамматический), тематику, изучающие тексты, тексты в традиционной орфографии, языковые понятия, не свойственные родному языку обучающихся, и лексические, грамматические, произносительные, орфографические навыки и умения обращаться… Читать ещё >

Введение. Содержание обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

язык образование иностранный обучение Под содержанием обучения иностранному языку следует понимать языковой материал (фонетический, лексический, орфографический, грамматический), тематику, изучающие тексты, тексты в традиционной орфографии, языковые понятия, не свойственные родному языку обучающихся, и лексические, грамматические, произносительные, орфографические навыки и умения обращаться к справочной литературе при работе над языком. Содержание зависит от цели обучения. Отбор содержания проводится согласно следующих принципов:

  • 1. Содержание должно охватывать только те тексты, которые подходят для выполнения заданных целей, но и достаточны для ее выполнения.
  • 2. Принцип учета реальных возможностей учащихся для проработки материала.

Первый компонент при содержании — тематика — она устанавливает цель, и без нее нельзя начинать отбор специальной лексики из словаря. Ведущим компонентом содержания является словарь — он определяет лексические единицы для темы, что определяет грамматический минимум.

Проблема содержания в методике обучения иностранным языкам продолжает оставаться одной из самых актуальных. Немаловажное значение имеет взаимосвязь содержания обучения с социальным заказом общества. С его развитием, а также в связи с историческими преобразованиями в мире менялись и цели, и содержание обучения в целом. В связи с изменением потребностей в специалистах по ИЯ в содержании обучения акцент перемещался с овладения языковыми аспектами на основе грамматико-переводных методов на овладение речью и формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой