Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π―Π·Ρ‹ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ иностранный ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Под содСрТаниСм обучСния иностранному языку слСдуСт ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ языковой ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» (фонСтичСский, лСксичСский, орфографичСский, грамматичСский), Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΡƒ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ тСксты, тСксты Π² Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, языковыС понятия, Π½Π΅ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ языку ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅, грамматичСскиС, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, орфографичСскиС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

язык ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ иностранный ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Под содСрТаниСм обучСния иностранному языку слСдуСт ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ языковой ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» (фонСтичСский, лСксичСский, орфографичСский, грамматичСский), Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΡƒ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ тСксты, тСксты Π² Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, языковыС понятия, Π½Π΅ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ языку ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅, грамматичСскиС, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, орфографичСскиС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ языком. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ зависит ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π»ΠΈ обучСния. ΠžΡ‚Π±ΠΎΡ€ содСрТания проводится согласно ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ²:

  • 1. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Π΅ Ρ‚Сксты, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ подходят для выполнСния Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ для Π΅Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй учащихся для ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈ содСрТании — Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° — ΠΎΠ½Π° устанавливаСт Ρ†Π΅Π»ΡŒ, ΠΈ Π±Π΅Π· Π½Π΅Π΅ нСльзя Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ лСксики ΠΈΠ· ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€Ρ. Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ содСрТания являСтся ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ — ΠΎΠ½ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ лСксичСскиС Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ для Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ опрСдСляСт грамматичСский ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° содСрТания Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ обучСния иностранным языкам ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…. НСмаловаТноС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ взаимосвязь содСрТания обучСния с ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π·Π°ΠΊΠ°Π·ΠΎΠΌ общСства. Π‘ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΠΈΡΡ‚оричСскими прСобразованиями Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ мСнялись ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ обучСния Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ потрСбностСй Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚Π°Ρ… ΠΏΠΎ Π˜Π― Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ обучСния Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ пСрСмСщался с ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡ языковыми аспСктами Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ учащихся.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ