Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятий Β«ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ» ΠΈ Β«ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊΒ»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ условна. Π‘Π°ΠΌΡ‹Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ способности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ся прямым ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ достиТСний Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ. НСльзя Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π·Π° Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ одарСнности, проявляСмыС Π² Π΄Π΅Ρ‚скиС Π³ΠΎΠ΄Ρ‹, Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ самых, казалось Π±Ρ‹, благоприятных условиях ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π»ΠΈΠ±ΠΎ постСпСнно, Π»ΠΈΠ±ΠΎ вСсьма быстро ΠΈΡΡ‡Π΅Π·Π½ΡƒΡ‚ΡŒ. Π£Ρ‡Π΅Ρ‚ этого ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятий Β«ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ» ΠΈ Β«ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊΒ» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — это систСмноС, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ качСство психики, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ опрСдСляСт Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ достиТСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высоких (Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ…, нСзаурядных) Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми.

ΠžΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ — это Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ выдСляСтся яркими, ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ достиТСниями (ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ прСдпосылки для Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… достиТСний) Π² Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ условна. Π‘Π°ΠΌΡ‹Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ способности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ся прямым ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ достиТСний Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ. НСльзя Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π·Π° Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ одарСнности, проявляСмыС Π² Π΄Π΅Ρ‚скиС Π³ΠΎΠ΄Ρ‹, Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ самых, казалось Π±Ρ‹, благоприятных условиях ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π»ΠΈΠ±ΠΎ постСпСнно, Π»ΠΈΠ±ΠΎ вСсьма быстро ΠΈΡΡ‡Π΅Π·Π½ΡƒΡ‚ΡŒ. Π£Ρ‡Π΅Ρ‚ этого ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° особСнно Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ практичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ вмСсто понятия «ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ» слСдуСт ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ понятиС «ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ одарСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°» (ΠΈΠ»ΠΈ «Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ с ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ одарСнности»).

К Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ отнСсСны ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅: 1) ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокиС ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… свСрстников ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ способности, Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠΈΠΌΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, творчСскиС возмоТности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ;

  • 2) ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ, Π½Π΅ Π½Π°ΡΡ‹Ρ‰Π°Π΅ΠΌΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • 3) ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ воспитаниС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π˜Π½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ учащийся:

  • 1) Π½Π΅ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ ΠΆΠ΅ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ адаптируСтся, Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ самоконтроля, Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся нСзависимым ΠΈ ΠΎΡ‚вСтствСнным);
  • 2) Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° способСн Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ся Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ;
  • 3) ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ отставаниС Π² Ρ„изичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ (ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π² ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ корявом ΠΏΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ΅);
  • 4) Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π²ΠΎΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ всСх ΠΏΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Ρƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² школьной ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹;
  • 5) Π΅ΠΌΡƒ всСгда присущи высокая мотивация ΠΊ Π΄ΠΎΡΡ‚иТСниям, стрСмлСниС Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΌ, ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ усилия Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅;
  • 6) Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ свойствСнны ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, отсутствиС внСшнСго ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ блСска, чрСзмСрная Π·Π°ΡΡ‚Π΅Π½Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ