Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Роль экологичСской сказки Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΡŒ экологичСской сказки Π² ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ воспитании; Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ сказку, ΠΊΠ°ΠΊ срСдство экологичСского воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ; ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ знакомство с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°ΠΌΠΈ славянской ΠΌΠΈΡ„ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ срСдствами сказки; ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — экологичСскоС воспитаниС Π² Π”ΠžΠ£. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ дошкольного возраста. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ понятиС экологичСскиС сказки; Π’. А… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Роль экологичСской сказки Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

«Π”Стство — ваТнСйший ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ чСловСчСской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π° Π½Π°ΡΡ‚оящая яркая, самобытная, нСповторимая Тизнь.

И ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎ дСтство, ΠΊΡ‚ΠΎ всС врСмя Π²Π΅Π» Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π·Π° Ρ€ΡƒΠΊΡƒ Π² Π΄Π΅Ρ‚скиС Π³ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ вошло Π² Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌ ΠΈ ΡΠ΅Ρ€Π΄Ρ†Π΅ ΠΈΠ· ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, — ΠΎΡ‚ ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ стСпСни зависит, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ станСт сСгодняшний Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ"

Π’. А. Бухомлинский

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹

Π’ Π²Π΅ΠΊ скоростСй ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π½Π΅ Ρ…Π²Π°Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, ΠΎΠ³Π»ΡΠ½ΡƒΡ‚ΡŒΡΡ Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³, ΠΏΠΎΠ½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π° Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ. А Π½Π΅Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΊΠ° общСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ оборачиваСтся впослСдствии Ρ‡Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π±Π΅Π·Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ²Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΡƒ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ.

Π’ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π΅ Π·Π° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ чСловСчСства ΠΈ Π·Π° Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅, Π²Π΅Ρ€Π½Π΅Π΅, практичСски самоС Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ. Π›ΠΈΠ±ΠΎ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΡΠ΅Π΅ΠΌ Π·Π»Π°ΠΊ, Π»ΠΈΠ±ΠΎ взрастим Π±ΡƒΡ€ΡŒΡΠ½. На ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π»Π΅Ρ‚ дСтям Π²Π½ΡƒΡˆΠ°Π»ΠΈ: любоС явлСниС ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ — всС Π²ΠΎ Π±Π»Π°Π³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ, всС для Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ Π²Π·Π°ΠΌΠ΅Π½. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ начиная с Π΄Π΅Ρ‚ского сада, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π·Π½Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ лСс — это дрСвСсина, которая Π½ΡƒΠΆΠ½Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ для ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, изготовлСния Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ, лСс Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΏΠΈΡ‰Ρƒ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π³Ρ€ΠΈΠ±ΠΎΠ², ягод, ΠΎΡ€Π΅Ρ…ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠŸΡ‚ΠΈΡ†Ρ‹ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ΠΈ ΡƒΠ½ΠΈΡ‡Ρ‚ΠΎΠΆΠ°ΡŽΡ‚ насСкомых. Π—Π΅ΠΌΠ»ΡŽ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΊΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠ°Ρ…Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΠ΅ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Π½Π΅ΠΉ, ΠΈ ΠΎΠ½Π° даст Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΆΠ°ΠΉ. И Ρ‚Π°ΠΊ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ. Π’ΠΎΡ‚ этот эгоистичСский ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ усвоился. сказка дошкольник экологичСский воспитаниС, А Π²Π΅Π΄ΡŒ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, осознаниС ваТности Π΅Π΅ ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Ρ‹, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΊΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… Π»Π΅Ρ‚. ИмСнно Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ дСтствС закладываСтся ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅, Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, ΠΊ «Ρ€ΡƒΠΊΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ» ΠΈ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΡƒ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ.

На ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС развития страны Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ экологичСского сознания — ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ экологичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹.

ЭкологичСскоС воспитаниС — Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ дошкольного дСтства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ отличаСтся ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ слоТившСгося ознакомлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ экологичСскоС воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста лишь с ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠΌ Π»ΡŽΠ±Π²ΠΈ ΠΈ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ психолого-пСдагогичСскиС исслСдования послСдних дСсятилСтий ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, содСрТаниС этого направлСния ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Ρ ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ понятиями экологии. ИмСнно привнСсСниС Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-экологичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° позволяСт ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ Π½Π° ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ воспитаниС ΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ЦСль курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ экологичСской сказки Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

  • 1. ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ понятиС экологичСскиС сказки;
  • 2. ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΡŒ экологичСской сказки Π² ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ воспитании;
  • 3. Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ сказку, ΠΊΠ°ΠΊ срСдство экологичСского воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • 4. ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ срСдствами сказки;
  • 5. ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ экологичСскиС сказки, ΠΊΠ°ΠΊ срСдство ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ познания ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста;
  • 6. ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ знакомство с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°ΠΌΠΈ славянской ΠΌΠΈΡ„ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ дошкольного возраста.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — экологичСскоС воспитаниС Π² Π”ΠžΠ£.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ