Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Констатирующий этап педагогического эксперимента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проверить умение конструировать предложения. Проверить умение задавать вопрос. Критерии оценки выполнения теста. В ходе беседы было выявлено что: Результаты тестирования. Проведение теста. Допущена 1 ошибка. Допущена 1 ошибка. Допущена 1 ошибка. Средний уровень. Высокий уровень. Низкий уровень. Задания. Задания. Всего: 8 чел.). 7 чел.). 6 чел.). 6 чел.). 5 чел.). 5 чел.). 2 чел.). 2 чел.). 1… Читать ещё >

Констатирующий этап педагогического эксперимента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели:

  • · выявить при помощи тестирования уровень сформированности коммуникативных навыков у младших школьников по английскому языку;
  • · определить, какие трудности возникают у младших школьников при общении на английском языке по теме «Еда» (Meals);

Для достижения поставленных целей была разработана программа констатирующего этапа:

  • — беседа с учителем английского языка 3 «A» класса;
  • — проведение теста.

Учителю иностранного языка были заданы следующие вопросы:

  • 1) Каков уровень сформированности коммуникативных навыков у учащихся данного класса, по мнению учителя?
  • 2) Каковы типичные ошибки, допускаемые учащимися начальных классов при общении на английском языке по теме «Еда»?

В ходе беседы было выявлено что:

  • — уровень сформированности коммуникативных навыков средний;
  • — наиболее типичные ошибки учащиеся допускают при подборе необходимых лексических единиц, при конструировании предложений;
  • — в 3 классе начальной школы недостаточно часто проводятся уроки английского языка с использованием проектной методики;

Для выявления уровня сформированности коммуникативных навыков было проведено тестирование, в котором принимало участие 14 человек — 1 подгруппа. Тест состоял из трех заданий, каждое из которых имело свою определенную цель. (Приложение 1).

Критерии оценки выполнения теста.

№ задания.

Цель.

«5».

«4».

«3».

Проверить уровень владения лексическим материалом по теме «My meals».

Безошибочное написание; задание выполнено целиком.

Допущена 1 ошибка.

Допущено 2 и более ошибок или не выполнено задание.

Проверить умение конструировать предложения.

Безошибочное написание; задание выполнено целиком.

Допущена 1 ошибка.

Допущено 2 и более ошибок или не выполнено задание.

Проверить умение задавать вопрос.

Безошибочное написание; задание выполнено целиком.

Допущена 1 ошибка.

Допущено 2 и более ошибок или не выполнено задание.

Результаты тестирования.

№ задания.

Высокий уровень.

Средний уровень.

Низкий уровень.

18% (2 чел.).

41% (6 чел.).

41% (6 чел.).

7% (1 чел.).

35% (5 чел.).

58% (8 чел.).

22% (2 чел.).

33% (5 чел.).

45% (7 чел.).

Всего:

16%.

36%.

48%.

Результаты данного теста свидетельствуют, что большая часть класса не справилась с тестом, таким образом, можно сделать вывод, что уровень сформированности коммуникативных навыков невысок. (Рисунок 1).

Результаты по выявлению уровня сформированности коммуникативных навыков по английскому языку до проведения практических занятий.

Рисунок 1 — Результаты по выявлению уровня сформированности коммуникативных навыков по английскому языку до проведения практических занятий.

Для изменения сложившейся обстановки в положительную сторону, необходимо провести программу по более эффективному формированию и совершенствованию коммуникативных навыков английского языка.

После завершения данной программы необходимо провести повторное тестирование в классе, с целью выявления уровня эффективности проведенной исследовательской работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой