Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ экологичСского образования школьников Π² курсС «ГСография России»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

УспСх Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ экологичСского образования обСспСчиваСтся ΠΏΡ€ΠΈ условии, Ρ‡Ρ‚ΠΎ школьники ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ясноС прСдставлСниС ΠΎΠ± ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… полоТСниях ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ Ρ€ΠΈΡΠΊΠ°Ρ… экологичСской опасности. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ вопросы экологичСского ΠΏΠ»Π°Π½Π°, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ взаимосвязь ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Ρ‹, влияниС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ация Π΅Π³ΠΎ ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ экологичСского образования школьников Π² курсС «ГСография России» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ГСография, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ экологичСский ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π». Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ экологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ всСгда Π±Ρ‹Π»ΠΈ присущи Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π»ΠΎ основаниС извСстному Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„Ρƒ Π˜ΡΠ°Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ А. Π“. ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ия экологизирована со Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ Π‘Ρ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΠ½Π°» [7].

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅ согласны с ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π˜ΡΠ°Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ А. Π“. ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ соприкосновСния, ΠΈ Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ия ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Π»Π° экологизирована, Π½ΠΎ Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ичСский взгляд Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Ρƒ обитания ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ, Ρ‡Π΅ΠΌ экологичСский. ИдСи экологизации нашли ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π² Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ичСском ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡΡΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… И. И. Π‘Π°Ρ€ΠΈΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Н. Π€. Π’ΠΈΠ½ΠΎΠΊΡƒΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Н. Н. Π”Π΅ΠΌΠΈΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π“. Π‘. ΠšΠ°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π’. Π’. Николиной, М. Π’. Π Ρ‹ΠΆΠ°ΠΊΠΎΠ²Π°, Π’. Π”. Π‘ΡƒΡ…ΠΎΡ€ΡƒΠΊΠΎΠ²Π° ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡΡΡŒ Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠ΅ «Π“Сография России» [14].

ГСография, ΠΊΠ°ΠΊ учСбная дисциплина, прСдставляСт собой СдинствСнный ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ мировоззрСнчСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°. Она вмСстС с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ СстСствСнными Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² понятия «Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ичСская ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡ‡ΠΊΠ°», «ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Π°Ρ срСда», «Π±ΠΈΠΎΡΡ„Π΅Ρ€Π°», «Π½ΠΎΠΎΡΡ„Π΅Ρ€Π°». Π­Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ СдинствСнный ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, знакомящий ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² с Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ (Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ) ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ особым ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ познания ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ инструмСнтом воздСйствия Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСскиС процСссы посрСдством Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ. ВсС это позволяСт отнСсти Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ‡ΠΈΡΠ»Ρƒ Ρ‚Π΅Ρ… ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ лоТится особая ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² гуманистичСского мировоззрСния, воспитания ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ Π»ΡŽΠ±Π²ΠΈ ΠΊ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅, Π½ΠΎ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-отвСтствСнного повСдСния Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ [4].

УспСх Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ экологичСского образования обСспСчиваСтся ΠΏΡ€ΠΈ условии, Ρ‡Ρ‚ΠΎ школьники ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ясноС прСдставлСниС ΠΎΠ± ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… полоТСниях ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ Ρ€ΠΈΡΠΊΠ°Ρ… экологичСской опасности. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ вопросы экологичСского ΠΏΠ»Π°Π½Π°, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ взаимосвязь ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Ρ‹, влияниС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ация Π΅Π³ΠΎ ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ условиям обитания. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° учитСля Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ для учащСгося, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ нСпосрСдствСнный, ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠΈ сСгодняшнСго дня, Ρ‚Π΅ ΡΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚ия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΆΠΈΠ²Π΅Ρ‚ вся страна, Π° Π½Π΅ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ соврСмСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ закрСпился Π² Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ школС ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ «Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ» обучСния [1].

ΠšΡƒΡ€Ρ «Π“Сография России» Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ школьной Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ. Π‘ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΠΎΠ½ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ гСографичСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ школьников, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, знания ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠ΅, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ основой для изучСния экономичСской, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ ΠΌΠΈΡ€Π°. ΠšΡƒΡ€Ρ 8 класса раскрываСт ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ России, особСнности Π΅Π΅ Π½Π°ΡΠ΅Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Ρ…озяйства. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ Π΅Π³ΠΎ СстСствСннонаучного ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСского содСрТания создаСт условия для изучСния цСлостной систСмы «ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Π°Ρ срСда-общСство-Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ», ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Π½Π΅ΠΉ взаимодСйствий ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠΉ, Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ систСмС. НС ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ прСдпосылкой для формирования экологичСской отвСтствСнности являСтся Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ курса Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… понятий гуманистичСской направлСнности, ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π°Ρ срСда», «ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅», «ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ», «ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹», «ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ситуации», «Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅», «ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ наслСдиС». Π˜Ρ… ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ способствуСт осознанию «Π²ΠΏΠΈΡΠ°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ» Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ срСду ΠΈ Π΅Π³ΠΎ отвСтствСнности Π·Π° Π΅Π΅ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ [10].

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π“Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ России Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ:

  • * Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ‚ворчСских способностСй Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ наблюдСний Π·Π° ΡΠΎΡΡ‚ояниСм ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ гСографичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ приобрСтСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ;
  • * воспитаниС любви ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ мСстности, своСму Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Ρƒ, своСй странС, взаимопонимания с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ; экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСдС;
  • * Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ способности ΠΈ Π³ΠΎΡ‚овности ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ гСографичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-отвСтствСнному повСдСнию Π² Π½Π΅ΠΉ; Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ проТивания Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ; ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ уровня бСзопасности ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды ΠΊΠ°ΠΊ сфСры ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ [10].
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ