Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ВСсты ΠΊΠ°ΠΊ срСдство контроля сформированности Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ВСст пСрСкрСстного Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° (соотвСтствия) прСдставляСт собой нСсколько Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, послС выполнСния ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ устанавливаСт соотвСтствиС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ, записанным Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ порядкС (число Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… учащимся ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‚). Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, тСсты — Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‘ΠΌΠΊΠΈΠΉ инструмСнт — ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ тСстов ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ стСпСни… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСсты ΠΊΠ°ΠΊ срСдство контроля сформированности Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ слово «Ρ‚Π΅ΡΡ‚» ΠΏΠΎΠΏΠ°Π»ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΈΠ· Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ языка, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ «ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ°». ВСст создал Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ английский ΡƒΡ‡Ρ‘Π½Ρ‹ΠΉ ЀрСнсис Π“Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΎΠ½, родствСнник Π”Π°Ρ€Π²ΠΈΠ½Π°.

ВСсты дСлятся Π½Π° Π΄Π²Π° Π²ΠΈΠ΄Π°: тСсты Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠ·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅.

ВСсты ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой задания учащимся Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ пропуски Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΈΠΌ ΡΠ²ΡΠ·Π½ΠΎΠΌ тСкстС (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΡŒ с ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ основой).

Π˜Π·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ тСсты дСлятся Π½Π° Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, пСрСкрСстного Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°.

ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ тСст — это Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΈΠ· Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ (ΠΏΠΎ Π΅Π³ΠΎ мнСнию, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ).

ВСст пСрСкрСстного Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° (соотвСтствия) прСдставляСт собой нСсколько Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, послС выполнСния ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ устанавливаСт соотвСтствиС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ, записанным Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ порядкС (число Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… учащимся ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‚).

ВСст мноТСствСнного Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° состоит ΠΈΠ· Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΏΠΈΡΠΊΠ° ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² (срСди ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ). Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ списка Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ, ΠΏΠΎ Π΅Π³ΠΎ мнСнию, являСтся ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ.

Затрагивая вопросы ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ использования тСстов для контроля Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обучСния школьников Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… функциях ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обучСния. Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠΌ срСди Π½ΠΈΡ…:

  • * ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π½ΠΎ-ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ (ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ), которая систСматичСски позволяСт ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ обучСния ΠΈ ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ достиТСниях ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ‡Ρ‘Ρ‚Π°Ρ… Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅;
  • * ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ (Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ), которая обСспСчиваСт связь «ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ», для внСсСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ обучСния, пСрСраспрСдСлСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ вопросами Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΡ€., позволяСт ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ диагностику ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ отставания школьников;
  • * ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ, которая Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ учащихся Π½Π° Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… вопросах ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… мировоззрСнчСских идСях курса, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ошибки, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способствуСт Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся;
  • * Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ (ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ), которая стимулируСт учащихся ΠΊ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ своих Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ самоконтроля ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ;
  • * Π°Ρ‚Ρ‚Π΅ΡΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ, которая связана с Ρ…арактСристикой уровня обучСнности школьника, являСтся основной Π΅Π³ΠΎ аттСстации, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ваТнСйшим ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ аттСстации Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учитСля ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния.

КакиС ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стороны ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ отвСсти Ρ‚Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ?

Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, тСсты ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ качСствСнным ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ способом оцСнивания, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ стандартизирована ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π° ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ.

Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, тСсты — Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‘ΠΌΠΊΠΈΠΉ инструмСнт — ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ тСстов ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ стСпСни, опрСдСлСния уровня усвоСния ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… понятий, Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², Π° Π½Π΅ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ наличия Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½ΠΎΠΉ совокупности усвоСнных Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π’-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, это Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ мягкий инструмСнт. ВСстированиС ставит всСх учащихся Π² Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ условия, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ прСдэкзамСнационных Π½Π΅Ρ€Π²Π½Ρ‹Ρ… напряТСний.

Π’-Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Ρ‘Ρ€Ρ‚Ρ‹Ρ…, с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Π° оцСнивания тСст — ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ инструмСнт. Если провСсти аналогию с ΠΏΡ€Ρ‹ΠΆΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² Π²Ρ‹ΡΠΎΡ‚Ρƒ, Ρ‚ΠΎ Ρ‚радиционная ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° прСдставит собой ΠΏΠ°Π»ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ нанСсСны ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ: 2,3,4,5. Π’ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ выполнСния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ всСх Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΡƒ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½Π΅ ΡΡΠ½ΠΎ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΡ€Ρ‹Π³Π½ΡƒΠ» ΠΎΠ½ Π½Π°ΡˆΡƒ ΠΏΠ°Π»ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ с Π·Π°ΠΏΠ°ΡΠΎΠΌ Π² Π΄Π²Π° Ρ€Π°Π·Π° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π΅Π» прямо Π½Π°Π΄ Π½Π΅ΠΉ. Π’ΠΎ ΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎ ниТнюю ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΡƒ.

Π’-пятых, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·ΠΌ тСстирования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ всСм ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ возмоТности, ΡˆΠΈΡ€ΠΎΡ‚Π° тСста Π΄Π°Ρ‘Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ свои достиТСния Π½Π° ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ