Список литературы.
Психологические особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников
Образцова Т. Н. Ролевые игры для детей / Т. Н. Образцова. — Москва: Этрол Лада, 2005. — 192 с. — («Талантливому педагогу — заботливому родителю»). Уронтаева Г. Дошкольное воспитание. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников, 2011. Надеева Е. Скоро в школу: готовность к школьному обучению / Е. Надеева // Начальная школа — Первое сентября. — 2011… Читать ещё >
Список литературы. Психологические особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
8. Лесун Л. И. Социально-педагогическая помощь дошкольнику в адаптации к школе / Л. И. Лесун, А. А. Чепелянская // Сацыяльна-педагагiчная работа. — 2012. — N7. — С. 23−26.
9. Надеева Е. Скоро в школу: готовность к школьному обучению / Е. Надеева // Начальная школа — Первое сентября. — 2011. — N6. — С. 14−19.
10. Никифорова Л. А. Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе / Л. А. Никифорова // Ребенок в детском саду. — 2011. — N3. — С. 78−84.
11. Образцова Т. Н. Ролевые игры для детей / Т. Н. Образцова. — Москва: Этрол Лада, 2005. — 192 с. — («Талантливому педагогу — заботливому родителю»).
12. Психолого-педагогический аспект сюжетно-ролевой игры // Социализация дошкольника через игру. — Мозырь, Гомельская область: Белый ветер, 2004. — С. 8−12.
13. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: учебное пособие для студентов вузов / С. Л. Рубинштейн. — Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2005. — 713 с. — (Мастера психологии).
14. Руководство практического психолога: готовность к школе: развивающие программы: методическое пособие / под ред. И. В. Дубровина. — 2-е изд. — Москва: Академия, 1995. — 128 с.
15. Саченко Л. А. Игралочка-развивалочка, или Готовимся к школе: комплекс развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста / Л. А. Саченко // Пачатковае навучанне: сям’я, дзiцячы сад, школа. — 2012. — N5. — С. 22−29.
16. Свинцицкая Г. И. Определение готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / Г. И. Свинцицкая // Пачатковае навучанне: сям’я, дзiцячы сад, школа. — 2013. — N6. — С. 18−27.
17. Смирнова Е. О. Система игр, направленных на формирование доброжелательного отношения у дошкольников / Е. О. Смирнова // Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова. — Москва: Владос, 2003. — С. 97−143.
18. Трофимова З. Е. Некоторые особенности предшкольной подготовки / З. Е. Трофимова // Начальная школа. — 2010. — N12. — С. 3−4.
19. Формирование положительного отношения ребенка к школе. — Мозырь, Гомельская область: Белый ветер, 1997. — 12 с. — (Библиотечка родителей. Ребенок готовится к школе).
20. Эльконин Д. Б. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры / Д. Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. — 2008. — N8. — С. 17−23.
21. Эльконин Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д. Б. Эльконин // Мир психологии. — 2004. — N1. — С. 60.
22. Эльконин Д. Б. Ролевая игра — ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста / Д. Б. Эльконин // Детская психология / Д. Б. Эльконин. — Москва: Академия, 2004. — С. 105−136.
23. Ительсон Л. Б. Лекции по общей психологии: Учебное пособие. — Мн.: Харвест; М.: 2011.
24. Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду. — М., 2009.
25. Уронтаева Г. Дошкольное воспитание. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников, 2011.
26. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре. — М., Просвещение, 2009.