Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ особСнности ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ дошкольников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ²Π° Π’. Н. Π ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ / Π’. Н. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ²Π°. — ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π°: Π­Ρ‚Ρ€ΠΎΠ» Π›Π°Π΄Π°, 2005. — 192 с. — («Π’Π°Π»Π°Π½Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ — Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ»). Π£Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π΅Π²Π° Π“. Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС. ДидактичСская ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ памяти Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников, 2011. НадССва Π•. Π‘ΠΊΠΎΡ€ΠΎ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ: Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ / Π•. НадССва // ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа — ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ сСнтября. — 2011… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ особСнности ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ дошкольников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

8. ЛСсун Π›. И. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСская ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΡƒ Π² Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ / Π›. И. ЛСсун, А. А. ЧСпСлянская // Π‘Π°Ρ†Ρ‹ΡΠ»ΡŒΠ½Π°-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³Π°Π³iчная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°. — 2012. — N7. — Π‘. 23−26.

9. НадССва Π•. Π‘ΠΊΠΎΡ€ΠΎ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ: Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ / Π•. НадССва // ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа — ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ сСнтября. — 2011. — N6. — Π‘. 14−19.

10. Никифорова Π›. А. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ / Π›. А. Никифорова // Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. — 2011. — N3. — Π‘. 78−84.

11. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ²Π° Π’. Н. Π ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ / Π’. Н. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ²Π°. — ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π°: Π­Ρ‚Ρ€ΠΎΠ» Π›Π°Π΄Π°, 2005. — 192 с. — («Π’Π°Π»Π°Π½Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ — Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ»).

12. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСский аспСкт ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ // Боциализация дошкольника Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ. — ΠœΠΎΠ·Ρ‹Ρ€ΡŒ, Π“ΠΎΠΌΠ΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ: Π‘Π΅Π»Ρ‹ΠΉ Π²Π΅Ρ‚Π΅Ρ€, 2004. — Π‘. 8−12.

13. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½ Π‘. Π›. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС для студСнтов Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ² / Π‘. Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½. — Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³: ΠŸΠ˜Π’Π•Π , 2005. — 713 с. — (ΠœΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€Π° психологии).

14. Руководство практичСского психолога: Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹: мСтодичСскоС пособиС / ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. И. Π’. Π”ΡƒΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π°. — 2-Π΅ ΠΈΠ·Π΄. — ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π°: АкадСмия, 1995. — 128 с.

15. Π‘Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ Π›. А. Π˜Π³Ρ€Π°Π»ΠΎΡ‡ΠΊΠ°-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»ΠΎΡ‡ΠΊΠ°, ΠΈΠ»ΠΈ Готовимся ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅: комплСкс Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… занятий для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста / Π›. А. Π‘Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ // ΠŸΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ²Π°Π΅ Π½Π°Π²ΡƒΡ‡Π°Π½Π½Π΅: сям’я, Π΄Π·iцячы сад, школа. — 2012. — N5. — Π‘. 22−29.

16. Бвинцицкая Π“. И. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ / Π“. И. Бвинцицкая // ΠŸΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ²Π°Π΅ Π½Π°Π²ΡƒΡ‡Π°Π½Π½Π΅: сям’я, Π΄Π·iцячы сад, школа. — 2013. — N6. — Π‘. 18−27.

17. Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ²Π° Π•. О. БистСма ΠΈΠ³Ρ€, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² / Π•. О. Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ²Π° // ΠœΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ дошкольников: диагностика, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, коррСкция / Π•. О. Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ²Π°. — ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π°: Владос, 2003. — Π‘. 97−143.

18. Π’Ρ€ΠΎΡ„ΠΈΠΌΠΎΠ²Π° Π—. Π•. НСкоторыС особСнности ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ / Π—. Π•. Π’Ρ€ΠΎΡ„ΠΈΠΌΠΎΠ²Π° // ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа. — 2010. — N12. — Π‘. 3−4.

19. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. — ΠœΠΎΠ·Ρ‹Ρ€ΡŒ, Π“ΠΎΠΌΠ΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ: Π‘Π΅Π»Ρ‹ΠΉ Π²Π΅Ρ‚Π΅Ρ€, 1997. — 12 с. — (Π‘ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ‡ΠΊΠ° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ готовится ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅).

20. Эльконин Π”. Π‘. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ / Π”. Π‘. Эльконин // Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС. — 2008. — N8. — Π‘. 17−23.

21. Эльконин Π”. Π‘. Основная Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π° Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π° Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ / Π”. Π‘. Эльконин // ΠœΠΈΡ€ психологии. — 2004. — N1. — Π‘. 60.

22. Эльконин Π”. Π‘. РолСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° — Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста / Π”. Π‘. Эльконин // ДСтская психология / Π”. Π‘. Эльконин. — ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π°: АкадСмия, 2004. — Π‘. 105−136.

23. Π˜Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΎΠ½ Π›. Π‘. Π›Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС. — ΠœΠ½.: Π₯арвСст; М.: 2011.

24. ΠœΠΈΡ…Π°ΠΉΠ»Π΅Π½ΠΊΠΎ Н. Π―. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. — Πœ., 2009.

25. Π£Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π΅Π²Π° Π“. Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС. ДидактичСская ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ памяти Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников, 2011.

26. ΠœΠ΅Π½Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ΠΈΡ†ΠΊΠ°Ρ Π”. Π’. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ской ΠΈΠ³Ρ€Π΅. — Πœ., ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2009.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ