Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Задачи ЕГЭ. 
Определение мнения учащихся, выпускников, учителей Нововаршавской гимназии об едином государственном экзамене по математике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расширение возможностей для выбора профессионального учебного заведения, в том числе и за счёт участия в конкурсе в нескольких учебных заведений одновременно; Обеспечение государственного контроля и управления качеством образования на основе независимой оценки подготовки выпускников. Обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования… Читать ещё >

Задачи ЕГЭ. Определение мнения учащихся, выпускников, учителей Нововаршавской гимназии об едином государственном экзамене по математике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Спустя четыре года после начала правительственного эксперимента коллегия министерства, в своём решении № ПК-3 от 13 октября 2004 года «Об итогах проведения эксперимента по введению единого государственного экзамена в 2004 году и задачах эксперимента на 2005 год», утвердила две цели «введения ЕГЭ»:

  • 1. Обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования.
  • 2. Повышение объективности итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений. Спустя два месяца после этого события Гособранадзор вместо коллегиально утвержденных целей, вновь взялся за задачи ЕГЭ. Вот цитата: «Введение ЕГЭ для выпускников общеобразовательных учреждений и поступающих в высшие учебные заведения должно решить комплекс взаимосвязанных задач модернизации отечественной системы образования:
    • — повышение доступности высшего и среднего профессионального образования;
    • — формирование системы более объективной оценки подготовки выпускников общеобразовательных учреждений;
    • — обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием;
    • — расширение возможностей для выбора профессионального учебного заведения, в том числе и за счёт участия в конкурсе в нескольких учебных заведений одновременно;
    • — снижение психологической нагрузки на выпускников за счёт упразднения приёмных экзаменов в вузы;
    • — стимулирование деятельности педагогических коллективов общеобразовательных учреждений по улучшению качества учебного процесса за счет объективной и независимой сравнительной оценки результатов обучения в общеобразовательных учреждениях;
    • — обеспечение государственного контроля и управления качеством образования на основе независимой оценки подготовки выпускников.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой