Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Опорные схемы. 
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При большом объеме информации составление схем очень эффективно. Известно, что 85−90% информации человек усваивает через визуальные каналы. Заполнение схемы позволяет учащимся почувствовать себя в качестве соавторов учителя, участвовать в творческом процессе. Наиболее результативно постепенное заполнение схемы в процессе диалогов, дискуссий, практических работ при объяснении и обобщении… Читать ещё >

Опорные схемы. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При большом объеме информации составление схем очень эффективно. Известно, что 85−90% информации человек усваивает через визуальные каналы. Заполнение схемы позволяет учащимся почувствовать себя в качестве соавторов учителя, участвовать в творческом процессе. Наиболее результативно постепенное заполнение схемы в процессе диалогов, дискуссий, практических работ при объяснении и обобщении материала. Схемы использую как на уроке, так и для самостоятельной работы дома, когда учащиеся могут в своей работе использовать материал из Интернета и электронных библиотек. Использование схем способствует формированию у учащихся навыков анализа, синтеза, структурирования информации. Схемы служат хорошим наглядным пособием для повторения и подготовки к зачетам, экзаменам.

Опорные схемы, выполненные в виде таблиц, карточек, наборного полотна, чертежа, рисунка, организуют внимание детей и повышают интерес к учению (приложение 11).

С помощью этих приемов учебный материал, с одной стороны, расчленяется, а с другой — объединяется в большие блоки, помогающие целостному его восприятию, обработке в системе. При этом знания прочно откладываются в долговременной памяти.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой