Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Проектирование контрольно-оценочных средств по строительным дисциплинам

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проектирование контрольно-оценочных средств занимает особое важное место в системе обучения студента. Именно от уровня качественности оценивания зависит качества образования. Структурированного перечня объектов оценивания (кодификатора / структурной матрицы формирования и оценивания результатов обучения ООП, дисциплины),. Цель курсовой работы: всесторонне изучить правильность проектирования… Читать ещё >

Введение. Проектирование контрольно-оценочных средств по строительным дисциплинам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проектирование контрольно-оценочных средств занимает особое важное место в системе обучения студента. Именно от уровня качественности оценивания зависит качества образования.

Основная особенность федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения — ориентация не на содержание, а на результат образования, выраженный через компетентности специалистов. Структура и содержание ООП и отдельной дисциплины (модуля), образовательные технологии, включая планирование и оценку качества подготовки специалистов, должны быть нацелены на формирование и достижение заявленного результата обучения. контрольный оценочный экспертиза методика Оценивание направлено на систематическое установление соответствия между планируемыми и достигнутыми результатами обучения. Вследствие вышесказанного мы видим, что акцент образовательного процесса переносится на контрольно-оценочную составляющую, которая позволяет систематически отслеживать, диагностировать, корректировать процесс обучения.

В этом мы видим актуальность рассматриваемой нами темы. Уже на этапе проектирования ООП необходимо планировать, какими способами и средствами будут оцениваться результаты обучения, что будет служить доказательством достижения целей образовательных программ.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО для аттестации обучающихся на соответствие их учебных достижений поэтапным требованиям соответствующей основной образовательной программе (ООП) создаются контрольно-оценочные средства (КОС) для проведения входного и текущего оценивания, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Контрольно-оценочные средства является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения ООП ВПО, входит в состав ООП в целом и учебно-методических комплексов (в частности Рабочей программы) соответствующей дисциплины.

Теперь нам хотелось бы дать определение, что такое контрольно-оценочные средства. Контрольно-оценочные средства — комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т. е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ модулей (дисциплин).

Контрольно-оценочные средства как система оценивания состоит из трех частей:

  • 1. Структурированного перечня объектов оценивания (кодификатора / структурной матрицы формирования и оценивания результатов обучения ООП, дисциплины),
  • 2. Базы учебных заданий,
  • 3. Методического оснащения оценочных процедур.

При планировании и разработке контрольно-оценочных средств как системы оценивания используется ограниченный набор элементов: цели/ результаты обучения; индикаторы и критерии оценивания; содержательная область контроля; функции и цели контроля; виды, методы и формы контроля; средства оценивания/ учебные задания.

Контрольно-оценочные средства помимо выполнения оценочных функций наилучшим образом характеризует образовательный уровень университета. Качество контрольно-оценочных средства и технологий является ярким показателем образовательного потенциала вуза, своеобразной визитной картой институтов, факультетов, кафедр, реализующих образовательный процесс по соответствующим направлениям. Для оценки эффективности системы контроля используются обобщенные критерии производительность, экономичность, адаптивность, дидактичность, оперативность, надежность.

Цель курсовой работы: всесторонне изучить правильность проектирования контрольно-оценочных средств по строительным дисциплинам.

Задачи курсовой работы:

  • 1) Дать общие понятия проектированию контрольно оценочных средств
  • 2) Определить основные требования к структуре проектирования контрольно-оценочных средств.
  • 3) Определить методику оценивания
  • 4) Изучить особенности ФГОСа, систему компетенций, контрольно-измерительный материал по строительным дисциплинам.

Подборка литературы по данной теме был предельно сложен по той причини, что опирается необходимо не на научные книги и первоисточники как уже привыкли это делать при написании рефератов, а на современные статьи и публикации, валидность и надежность данных публикация я не всегда могу проверить.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой