Другие работы
Методы музыкального воспитания определяются как действия педагога, направленные на общее музыкально-эстетическое развитие ребёнка. Они строятся на основе активного взаимодействия взрослого и ребёнка. В этом сложном педагогическом процессе ведущая роль отводится взрослому, который, учитывая индивидуальные потребности, интересы и опыт ребёнка, организует его деятельность. Методы направлены…
Реферат В 1960 годах были проведены научные исследования, осуществляемые министерством обороны США, по соединению компьютеров при помощи телефонных линий. В 1970 годы были разработаны правила и протоколы пересылки данных между различными компьютерными сетями. Эти протоколы и стали называться понятием «Интернет», которое можно определить как управляемое компанией-поставщиком сообщество сетей через…
Реферат Ермолаева М. В., Захарова А. Е., Калинина Л. И., Наумова С. И. «Психологическая практика в системе образования». М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998 г. Балагина Е. В., Голованова О. Б., Филиппова Ю. С. Индивидуализация образования и основы тьюторского сопровождения: учеб.-метод. Пособие/Авт.-сост.- Архангельск, изд-во АО ИОО, 2014. — 62с. ФГОС НОО…
Реферат Не думайте, что искусство удильщика состоит в одной физической ловкости, в искусстве подсекания рыбы… Нет! От мастера удочки требуется прежде всего тонкая наблюдательность, без чего он не сможет изучить нравы и повадки рыб водоема, в котором он удит. Он должен быть немного экспериментатором, прекрасно знать природу, понимать капризы погоды и знать, как она влияет на поведение рыбы. Словом…
Реферат Oдним из видoв пpaктичеcкoй деятельнocти учaщихcя, пpименяемoй нaми в пpoцеccе фopмиpующегo этaпa экcпеpиментa, былa paбoтa c мoзaикoй. Зaнятия c мoзaикoй нaдo нaчинaть не c непocpедcтвеннoгo кoнcтpуиpoвaния (выклaдывaния фигуp), a c oбщегo oзнaкoмления c нaзнaчением и пpиемaми paбoты c ее детaлями. Pебенку нaдo oбъяcнить и пoкaзaть, чтo paбoчее пoле (пoлoтнo c дыpoчкaми) pacпoлaгaетcя cлевa…
Реферат Прием «Погружение» проводится в привычной «учебной цепочке», при этом возможны следующие варианты. 1. Учащиеся один за другим составляют характеристику любого языкового явления. Так, актуализируя (вспоминая) знания о глаголе, ученики седьмого класса называют: «отвечает на вопросы „что делать? что сделать?“» — «изменяется по временам» — «обозначает действие предмета» — «имеет будущее, настоящее…
Реферат Рассмотрим исследовательскую компетентность. Она включает в себя информационные компетенции: поиск знаний, отбор, систематизацию, обобщение и анализ. Организационные компетенции — выдвижение гипотезы, постановка цели, задач, поиск методов решения, обоснование той или иной методики. Сюда же относятся коммуникативные компетенции, умение работать в коллективе, умение презентовать свою работу…
Реферат Степень готовности к школе неразрывно связана с общим уровнем развития организма. Это хорошо демонстрируется несовпадением уровня школьной зрелости у детей одного паспортного возраста, но находящихся на разных ступенях биологического развития. Так, по данным Г. А. Цукермана и К. Н. Поливановой, процесс адаптации к школе протекает в более короткий срок и с меньшим напряжением физиологических…
Реферат В современной педагогике существенной составляющей технологии являются методы обучения. На протяжении многих веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали методы обучения. Большой вклад в изучение данной темы внесли: И. М. Чередов, В. К. Дьяченко, В. А. Сластенин, И. Я. Лернер, И. Ф. Харламов, таким образом, сложились различные точки зрения на понятия…
Реферат Максимально напряженная творческая мыслительная работа группы людей по решению сложной интеллектуальной задачи в предельно сжатые сроки — это суть метода. К средствам авторизации можно отнести следующее: А) использование вводных слов со значением ссылки на собственное мнение; Целью этих лекций является систематизации знаний учащихся, полученных ими в ходе самостоятельного изучения материала. Тип…
Реферат Начиная с 60-х гг. в педагогической науке разрабатываются различные подходы к построению развивающего обучения. Л. В. Занков обосновал совокупность принципов развития мышления в процессе обучения: увеличение удельного веса теоретического материала; обучение в быстром темпе и на высоком уровне трудности; обеспечение осознания учащимися процесса учения. А. М. Матюшкин, М. И. Махмутов и другие…
Реферат В современном обществе образование стало одной из самых обширных сфер человеческой деятельности. В ней занято более миллиарда учащихся и почти 50 млн педагогов. Заметно повысилась социальная роль образования: от его направленности и эффективности сегодня во многом зависят перспективы развития человечества. В последнее десятилетие мир изменяет свое отношение ко всем видам образования. Образование…
Реферат Существует фразеологический минимум, который должен усвоить учащийся, пройдя курс изучения русского языка. Фразеологический минимум русского языка (для школьника) — это наиболее частотные и номинативно значимые ФЕ современного русского языка, употребляемые в текстах художественных произведений, изучаемых в школе. В состав ФМ входят ФЕ, соотносимые со всеми частями речи. Например, бабье лето…
Реферат На переломе социально-экономического и образовательного процесса нашего общества проблема развития познавательной деятельности учащихся приобрела новый оттенок. Обучение в школе — это сложный дидактический и одновременно психологический процесс, обусловленный рядом противоречий, главное из которых — несоответствие традиционных методов и форм обучения новым тенденциям развития системы образования…
Реферат Как показал анализ научно-педагогической литературы, на определение сущности понятия «тест» существуют различные толкования. Так, С. И. Воскерчьян считает, что «тест — это кратковременное, технически сравнительно просто обставленное испытание, проводимое в равных для всех испытуемых условиях и имеющее вид такого задания, решение которого поддается количественному учету и служит показателем…
Реферат