Заключение.
Социально-психологический аспект инновационной деятельности в парикмахерской
На примере парикмахерской «Линда» было продемонстрировано, что привлечении сотрудников на разных этапах внедрения изменений руководство может избежать внутренних и внешних конфликтов, опасности непринятия нововведения и, как следствия, угрозы всей организации. В условиях динамично развивающейся деятельности «Линда» потребовалось внедрить новые методы оценки квалификации сотрудников, новые методы… Читать ещё >
Заключение. Социально-психологический аспект инновационной деятельности в парикмахерской (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В данной работе были обоснованы основные принципы, методы и актуальность инновационного процесса. Действительно, в современных условиях организации достаточно сложно выжить на рынке, где существует большое количество конкурентов, а требования к качеству товара у потребителя все возрастает. Избежать неоправданного увеличения затрат, удержать клиентов и выдержать конкуренцию помогает поддержание динамики организации, создание условий, для ее успешного развития и эффективного функционирования.
Немало значимым является и социально-психологический аспект инновационной деятельности. Известно, что человеческий фактор в любом из процессов занимает главенствующую позицию, поэтому руководство любой из организаций, должно учитывать каким образом и какие нововведения повлияют на коллектив и клиентов, не окажется ли цена внедрения новшества гораздо выше из-за того, что коллектив не примет его и окажет сильное сопротивление.
Инновационная деятельность представляет собой систему мероприятий по использованию научного, научно-технического и интеллектуального потенциала с целью получения нового или улучшенного продукта или услуги, нового способа их производства для удовлетворения как индивидуального спроса, так и потребности общества в новшествах в целом.
В условиях динамично развивающейся деятельности «Линда» потребовалось внедрить новые методы оценки квалификации сотрудников, новые методы по работе с клиентами.
На примере парикмахерской «Линда» было продемонстрировано, что привлечении сотрудников на разных этапах внедрения изменений руководство может избежать внутренних и внешних конфликтов, опасности непринятия нововведения и, как следствия, угрозы всей организации.
Для того чтобы в салоне красоты царила атмосфера психологического комфорта, администратор салона должен обладать набором определенных личностных качеств: знанием основ психологии, умением найти подход к людям разного типа темперамента, умением хранить конфиденциальную информацию. Администратор салона красоты должен хорошо ориентироваться в технике продаж определенных видов услуг, знать необходимые санитарно-гигиенические нормы, ориентироваться в косметических и парфюмерных средствах. Слушателей научат составлять график учета рабочего времени, подробно объяснят правила техники безопасности. Учащиеся освоят навыки работы с первичной бухгалтерией. Отдельное внимание уделено аспектам взаимодействия с контролирующими организациями.
В заключении, необходимо еще раз подчеркнуть, что в современной, постоянно меняющемся мире, повышенной конкурентной борьбе организация не может выжить, если не будет соответствовать основным тенденциям, если не будет предоставлять услуги, соответствующие представлениям потребителей, если не будет использовать новые достижения научно-технического прогресса.
Все новые тенденции и веяния, требования со стороны потребителей и др. отражаются в инновационной деятельности организации.