Список использованной литературы
Попов С. А. Духовные национальные ценности русского народа и их отражение в Воронежской топонимии // Актуальные проблемы изучения и преподавания русского языка и литературы: материалы всероссийской научно-методической конференции. — Воронеж, 1996. — С. 24 — 26. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. — СПб… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. — М.: Советская энциклопедия, 1969. — 482 с.
2. Барановский Л. С., Козикис Д. Д. Страноведение: Учебное пособие. — М.: Высшая школа, 1990. — 271 с.
3. Бархударов Л. С. Язык и перевод. — М., 1975. — 169 с.
4. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. — М.: Просвещение, 1988. — 254 с.
5. Брутян Г. А. О гипотезе Сепира — Уорфа // Вопросы философии. — 1969. — № 1. — С. 59 — 64.
6. Верещагин Е. М. Вопросы теории речи и методики преподавания иностранных языков. — М.: МГУ, 1969. — 263 с.
7. Верещагин Е. М. Роль и место страноведения в практике преподавания русского языка как иностранного: Сб. статей. — М., 1972. — 185 с.
8. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Из опыта создания лингвострановедческих пособий по русскому языку. — М., 1977. — 173 с.
9. Дешериева Ю. Ю. Проблемы интерференции и языкового дефицита: Автореф. дис. … канд. филол. наук. — М., 1976. — 21 с.
10. Елухина Н. В., Тихомирова Е. В. Контроль устного неофициального общения на иностранном языке // Иностранные языки в школе. — 1998. — № 2. — С. 14 — 18.
11. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. — СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», Cambridge University Press, 2001 г. — 224 с.
12. Комлев Н. Г. Компоненты содержательной структуры слова. — М.: Наука, 1969. — 218 с.
13. Майорова Т. М. Ономастика в лингвокраеведческой работе // Русский язык в школе. — 2000. — № 3. — С. 43 — 46.
14. Мильруд Р. П. Сотрудничество на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 1991. — № 6. — С. 3 — 8.
15. Никитенко З. М., Осиянова О. М. К проблеме выделения культурного компонента в содержании обучения английского языка в начальной школе // ИЯШ. — 1993. — № 3. — С. 18 — 23.
16. Попов С. А. Духовные национальные ценности русского народа и их отражение в Воронежской топонимии // Актуальные проблемы изучения и преподавания русского языка и литературы: материалы всероссийской научно-методической конференции. — Воронеж, 1996. — С. 24 — 26.
17. Протасеня Е. П., Штеменко Ю. С. Компьютерное обучение: за и против // Иностранные языки в школе. — 1997. — № 3. — С. 10 — 13.
18. Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в ср. школе: Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1988. — 74 с.
19. Савельева Л. В. Современная русская социоречевая культура в контексте этнической ментальности // Язык и этнический менталитет. Сборник научных трудов. — Петрозаводск, 1995 — С. 25 — 35.
20. Сепир Э. Положение лингвистики как науки // Звегинцев В. А. История языкознания XIX—XX вв.еков в очерках и извлечениях. — М., 1960. — Ч. II. — С. 170 — 179.
21. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. — М., 2004. — 394 с.
22. Фалькович М. М. К вопросу о понятийной стороне слова // Вопросы языкознания. — 1965. — № 6. — С. 74 — 79.
23. Швейцер А. Д. Современная социолингвистика. Теория, проблемы, методы. — М.: Наука, 1977. — 218 с.