Практические аспекты проблемы использования активных форм работы с родителями в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Экспериментальная работа по реализации практических аспектов проблемы активных форм работы детского сада и семьи по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. проводилась с детьми и родителями старшей группы. МБДОУ№ 52 «Маячок» г. Тамбова с 10.09.12. по 18.05.13. В эксперименте участвовало 21ребёнок, а именно: Практическая работа состояла из трех этапов: констатирующего… Читать ещё >
Практические аспекты проблемы использования активных форм работы с родителями в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Экспериментальная работа по реализации практических аспектов проблемы активных форм работы детского сада и семьи по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. проводилась с детьми и родителями старшей группы. МБДОУ№ 52 «Маячок» г. Тамбова с 10.09.12. по 18.05.13. В эксперименте участвовало 21ребёнок, а именно:
Анохин Алексей, 5 лет, 2 мес.
Воропаева Дарина, 5 лет, 1 мес.
Гаврикова Лера, 5 лет.
Горбачонок Юля, 5 лет, 3 мес.
Казюлин Матвей, 5 лет, 2 мес.
Кузнецов Саша, 5 лет, 4 мес.
Кононыхин Коля, 5 лет, 5 мес.
Кутырёва Ксюша, 5 лет, 1 мес.
Коробов Рома, 5 лет, 4 мес.
Моисеева Анжела, 5 лет, 2 мес.
Мордовина Даша, 5 лет, 3 мес.
Мамонтова Ульяна, 5 лет.
Мокеева Соня, 5 лет, 1 мес.
Мочихин Данил, 5 лет, 2 мес.
Нагаев Петя, 5 лет, 3 мес.
Нестеренко Данил, 5 лет, 3 мес.
Попов Миша, 5 лет, 4 мес.
Сундуков Андрей, 5 лет, 3 мес.
Татаринцев Максим, 5 лет, 1 мес.
Шпагина Алина, 5 лет, 2 мес.
Якушев Ланил, 5 лет, 4 мес.
Практическая работа состояла из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного В процессе реализации задач исследование и подтверждения выдвинутой гипотезы использовались следующие методы при проведении практической части работы.
На констатирующем этапе — анкетирование родителей и детей, беседа, педагогический анализ, использование метода наблюдений, метод математической статистики.
На формирующем этапе — практические методы (проведение активных форм работы по физическому воспитанию с родителями, индивидуальных и групповых консультаций, деловых игр, семинаров, родительских собраний, разработка домашних заданий для выходных дни, составление рекомендаций и памяток для родителей по физическому воспитанию детей дошкольного возраста, проведение совместных досугов, праздников, дней здоровья, организация работы клуба «Здоровячок», «Школы здоровья» для родителей, выставок, наглядной агитации для родителей, папок-передвижек, уголка для родителей, проведение дней открытых дверей, знакомство родителей с передовым опытом семьи по физическому воспитанию.
На контрольном этапе — анкетирование родителей и детей, беседа, диагностика, метод математической статистики.